наконец все сессии были закрыты, а учеба уже подходила к концу. я только и думала о ней. мою голову посещали мысли о том, что если моя популярность будет расти, но я не смогу совмещать свою деятельность и учебу, из за чего нужно будет уйти в академический отпуск, потому что я могу построить большую карьеру если вовремя и правильно среагирую в нужный момент. честно, да, я переживала о будущем, о том, что делать дальше. мне надо платить за квартиру, питаться на что то, содержать саму себя. пока я живу только на стримерские деньги, и слава богу мне хватает, но это же несерьезно и не навсегда?
почти прошла первая половина июня. илья уже запланировал много видео, на которые звал меня как гостя, а не массовку, ярик с гориллой планировали много ирлов, скоро у карины карамбейби день рождение. она пригласила туда и меня, и ребят, и других блогеров. день рождение она планирует отметить в съемном коттедже, который находится недалеко за городом, но ее день рождение еще неделя. сейчас ребята находятся в японии, ярик с гориллой в мурманске, а ань, даня, кореш и девочки в москве. мы собираемся редко.
на той прогулке я сильно проветрилась, все же ночной московский ветер оказался обманчивым. на следующий день у меня поднялась температура и я никуда не выходила, как и по сей день. простуды я всегда тяжело переношу и по-долгу сижу дома, но я ничего не теряла, потому что опять же все в разъездах. очередной день я провожу лежа на кровати, голова сильно раскалывается, я смотрю сериалы, пью терафлю, много сплю, как приходит сообщение:
нго бао ань
привет
что делаешьпривет, ань
я приболела чет, нехорошо себя чувствую
уже третий день откисаю после этой прогулки ночнойхерово, выздоравливай
мы с даноном думали тебя в видос позвать, жаль((спасибо, что пригласил, но вот так
я как поправлюсь позову вас, а то уехали все одиноко как тождем
после сообщений я уснула из за того, что опять поднялась температура, но вдруг звонок в дверь разрушил мой покой. в моих глазах потемнело, когда я встала.
-кого могло принести ко мне, боже - я вымолвила в слух.
за дверью стоял курьер, которому я не спеша открыла дверь. его точно испугал мой потрепанный внешний вид.
-здравствуйте, я ничего не заказывала.
-извините, указан ваш адрес, заказ обратно забрать не могу, заберите пожалуйста. - он протянул большой пакет, который я вынуждена была принять.
я зашла на кухню и стала разбирать заказ. апельсины, клубника, много мармелада, киндеров, зеленый липтон, и мягкая игрушка-кошка? она мне кого то напоминала..ниту? кошка дани? это от него чтоль? может я все же много на себя беру, но откуда он знает мой адрес, как будто все очень странно. спать мне уже не хотелось и я решила написать парню.данон эстрадни
дань привет, мне очень неудобно спрашивать ноооо
мне тут привезли пакет с вкусняшками, это случайно не от вас с анем?
тут еще игрушка похожа на ниту оченьпривет
это мы с анем удумали, да
как тебе сюрприз???спасибо, это очень мило
стоп
а как вы мой адрес узналиптичка нашептала
ты сама как?ну точно лучше, но она я это все не съем..
если не боитесь заразится приезжайте кушать со мнойможно
щас аньчик доиграет и будем выходитьчерез час приехали друзья. я пока прибралась и хоть немного привела себя в порядок, как в дверь снова позвонили. мы тепло обнялись с ребятами.
-привет, ну ты как? - первым переступил порог даня, улыбаясь вытягивая руки для объятий.
-привеет, да ниче, с вами точно лучше будет) - я ответила рыжеволосомуя
-привет, это тебе, - ань протянул пакет в котором было пару напитков, было очень приятно.
недолго пообщавшись мы начали проводить стрим на моем твиче. прилетало много донатов и вопросов о том, встречаюсь ли я с анем, а может с даней? или ань с даней встречаются? в целом мы классно провели время, шутили и болтали, но мне завозить было еще тяжело. когда я нарезала фрукты и красиво положила мармелад и другие вкусности в тарелки, мы закончили стрим и начали выбирать фильм.
-какой хотите? - я обратилась к мальчикам.
-погнали ужастик, - ответил даня.
-да ну нааахер, только не страшилки на ночь, может доту?? - сказал аньчик, а мы с улыбкой закатили глаза, и продолжили выбирать фильм.с ребятами мне было комфортно и тепло, я чувствовала себя спокойно. мы смотрели ужастик, укутавшись одеялами, иногда я даже специально пугала мальчиков, на что те очень смешно реагировали. когда мы закончили смотреть кино, мальчики начали собираться, но было поздно, я думала все же предложить им остаться, но вряд ли бы мы поместились в моей однушке.
-мне очень приятно, что вы приехали, стало лучше, спасибо большое, вы мои лучшие друзья, - шутя, я прощалась с парнями.
-все, ты поправляйся будем чаще собираться, - сказал ань,
-да, там чет много сьемок и мероприятий, ты будешь нахер лохом если все пропустишь, - даня смеялся надо мной.
мы тепло обнялись и дверь закрылась, оставив меня один на один с томной тишиной в пустом одиночестве. я легла спать, вспоминая теплый день.простите, что давно не писала глав, начну еще больше обязательно, тк появилось больше свободного времени! как вам новый трек аньчика и как ваши дела? всем спасибо за прочтение 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будешь моей? // данон
Fanfictionбольше чем история о девушке, которая прошла долгий и тернистый путь, встретив того, с кем ее жизнь поменялась.