помирить

0 0 0
                                    

-Тц.-
Санеми зло посмотрел на друга,но ничего не ответил и ушёл.

-Вот так то.-
Обонай тоже зло посмотрел на друга и отвернулся от него.

Юмико положила свою руку на плечо Обоная

-Ты не думаешь что,что это было слишком грубо?Тем более вы же друзья..-
Сказала та посмотрев в глаза парню

Обонай покачал головой и посмотрел на неё

-Нет,я думаю что это надо было сделать..Иначе у нас ничего не получится.-Грустно смотря на девушку сказал парень.

Юмико молча обняла парня,он обнял её в ответ.

-Ладно Юми,пошли уже обратно.-Взяв  девушку за руку сказал парень.

Девушка молча кивнула головой и и они пошли в поместье Игуро.Прийдя Юмико пошла в свою комнату,закрыв дверь за собой она вспомнила что ей надо навестить маму и младшего брата который должен был приехать от тёти.
Собравшись девушка сказала парню и ушла.

Путь был долгим но Юмико хаширо поэтому она довольно быстро добижала до своего дома.

_______________________

-Мм~-затянув воздух в лёгки она
увидела в дали свой старый дом,света там не было и это не странно ведь сейчас поздно.Даже если Юмико добежала до дома за 2 часа.

-*Ах..как давно меня тут не было?.*-пронеслось в голове у девушки и она пошла к своему дому.

подойдя она почувствовала запах крови,её это насторожило но она всё же открыла дверь в дом.
Зайдя ей в нось ударила ещё большим запахом крови вот это уже не на шутку испугалась девушку она быстро побежала на второй этаж так как от туда ещё больше несло кровью.

-О...о-о боже...Н-нет..Нет.Нет.Нет.Нет.НЕТ.ТОЛЬКО НЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА!-в слезах кричала девушка увидев перед собою мёртвую мать и рядом младшего брата.

быстро подбежал она нащупала пульс брата.-он жив..-сказал девушка всё ещё в слезах.

Она схватила мальчика и побежала обратно в поместье.
________________________
Ров:Автор.

Девушка бежала что есть сил со слезами на глазах она молилась что бы брат выжил.Увидев перед собой знакомый силуэт она поняла что это был Обонай.

-ИГУРО!ЖИВО С-сюда...-она упала в обморок.

Парень даже не услышал что она ему крикнула но побежал к ней на встречу.Она упала на его глазах и в сердце что то кольнуло,Он боялся что с ней что то случилось,но увидев на спине ребёнка ему стало ещё страшнее.Он взял её и мальчика на руки и побежал в поместье бабочки.

Внезапная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя