Т/Ц/В - твой цвет волос
__________________________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Только вчера был обычный и светлый день который портили только нападения Дарканов, но.. В этот день произошло что-то неожиданное. Небо постепенно завесили дождливый тучи, а весь норм накрыл пратически не проглядный туман..— Нет, сегодня не может быть ровно 200 лет, слишком рано.. — говорит молодая девушка с башней, смотря на туман снаружи.
— О чем ты, Ао-ки? — спрашивает юный гормити льда.
— Вы же слышали легенды о той части горма, что прокляли 200 лет назад? — говорит девушка именуемая Ао-ки, разворачиваясь к ним.
— Ну да, что якобы ту часть горма запечатали после атаки на неё Дарканов. И что? Это детские сказки. — вступает в разговор юный гормити огня.
— Тоже самое и говорили про башню, Рифф. — серьёзным тоном говорит юный гормити льда.
— Вы слышали только часть истории. Башня помнит все в тот момент. Раз в 200 лет проход из касты открывается и-
— Весь горм окутывает практически не проглядныц туман? Пффф, я тебя умоляю, Ао-ки, той части горма не существовала, а туман сегодня просто так, совпадение. — прерывается Рифф Ао-ки, усмехаясь.
— Нет, дай же договорить. И вместе с туманом из той части горма выйдет воин и его помощник, горящие желанием отомстить Дарканам за разрушенную жизнь. — со вздохом продолжила Ао-ки.
— Воу, так значит это не выдумка? Вот только нам рассказывали что там будет только один герой, потомучто оставляя только один горминиан после нападения и истребления всей касты — с энтузиазмом говорит юный гормити воздуха.
— Но не стоит недооценивать этого горминиана если мы его встретим. За 200 лет тренировок и заключения там совершенно одному, этот воин мог стать хладнокровным убийцей, который не довериться нам, и не факт чт-
— Да ладно Айкор, если мы встретим этого война, он по любому нам довериться. Мы в конце концов новые защитники Горма и его жителей! — заявляет юный гормити огня, перебевая Айкора, юного гормити льда.
— Так, слушайте все сюда! Мне ну нужно ваших споров каким будет воин. Самое главное, это помочь войну в случае опасности и не позволить вернуться оьратно в заточение. Его физическая сила может быть сильнее нашей, учитывая что ещё у этого воина есть помощник, следует предположить что это помощник может быть фамильяром или Йокаем как это было распространено у их народа. — прерывается их всех Ао-ки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Гормити и Т/И) Поклонение одиночному витку
FanfictionКогда-то в Горме царил мир, поселения элементалей жили в спокойном мире, практически без конфликтов между друг другом. Но пятое поселение всегда помогало отодвинуть конфликты между сторонами и сохранить мир. Но в один день все изменилось.. Темные си...