Уилл хотел дать ему смачную пощечину, но Майк оказался быстрее и взял его за кисть поворачивая его раком жлпой к майку.
-У: Ай! Пидорасина отпусти боль!!!!!!!!!
Майк усмехнулся и дал ногой по жопе тае что уилл упал жопой к верху.
-М: ЧСХХХАХХАХВХХВХАХЫХАХХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХИХВХХАХАХАХАХАХХВХПХАХАХАХХААХХВХАХАХАХХАХАХАХХАХУилл надул щёки встал с пола и пошел в свою комнату зовя Гришу к себе и он послушно шел. Майк стоял минут 5 смотря на дверь от комнаты Уилла, но потом пожал плечами взял с холодоса Балтику 0 с цитрусом и сел на диван включая Джо Джо на телике,открыл банку и начал пить.
Уилл сидел в тики токах и гладиф Гришу он решил стать нефором он зашел в вб и начал смотреть шмотки нефорские через минуты 3 он собрал лук и заказал с карты Майка. Потом он решил ч о завтра купит черную и красную краску и покрасит волосы.Майк допил пиво и выкинул встал и выкинул банку в мусорку и решил извинится перед Уиллом. Он подошёл к его двери и постучал.
-М: кгх можно?
Сказал Майк приоткрывая дверь
Уилл спал обнимая гришу.Майк умилился и сфоткал его.
Также он хотел сфоткать его как он его целует спящего в щеку. И вот он стоит весь красный и не может решиться.__-_____________
Простите я забыл про этот фф а еще я его пишу на фик буке и там возможно раньше будут проды