Глава 11 🔞

1K 58 7
                                    

Несмотря на то, что обещание заниматься сексом всю ночь не было выполнено, ноги Набдао дрожали, и он едва мог ровно стоять. Он цеплялся за стену после того, как Люк бесцеремонно затащил его в ванную.

Всего два раунда, а он уже был чертовски измотан...

В то время как Люк, ставший причиной его плачевного состояния, был полон сил и энергии. Наб наблюдал за тем, как тот входил и выходил из ванной, пребывая в приподнятом настроении. На самом деле Набдао хотел развести его на ещё один раунд, поскольку был уверен, что Люк тоже не выдержит всю ночь.

— Как ты?

— Порядок. Просто хочу немного отдохнуть, — честно ответил Наб. Люк рассмеялся, донельзя довольный состоянием своего нонга. Но сам Наб не разделял его веселья, так как глаза уже начинали слипаться. Но прежде чем он успел отрубиться прямо там, ему следовало принять душ, чтобы смыть с себя все следы их недавней активности.

— Почему я не могу просто вернуться в свою комнату, Пи?

— Потому что.

Наб хлопнул глазами, глядя на него.

— Уже поздно.

— Хочешь, чтобы я спал здесь?

— Ага.

— Ничего, мне тоже лень ехать в общагу, — согласился Набдао. Он залез в душ, и лицо тут же исказилось от боли, хоть он и чувствовал удовлетворение от секса. Сегодняшний день стоил долгого ожидания и воздержания.

Если только...

— Э-э... Пи Люк, что ты делаешь?

Наб нахмурился, когда Люк забрался к нему в душ и, положив подбородок ему на плечо, стал томно поглаживать его грудь и живот. Набдао пришлось поторопиться и остановить эту шаловливую руку, иначе он мог снова возбудиться.

— Прекрати, Люк.

— Здесь ещё есть немного места... 

— Но я... эй! Ты же использовал презерватив!

Набдао посмотрел на Люка через плечо, но тот лишь улыбнулся, прижав загорелого юношу спиной к холодной стене. С мольбой в своих голубых глазах он посмотрел на Наба, и тот быстро покачал головой. Но прежде чем он успел что-либо сказать, его губы накрыли чужие.

Поцелуй вышел недостаточно сильным, чтобы снести ему голову, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы немного отвлечь Наба, поэтому Люк мог воспользоваться моментом и сделать всё возможное, чтобы снова возбудить его.

Секретная комната на третьем этаже Место, где живут истории. Откройте их для себя