Реакция

197 9 1
                                    

Спасибо лепесточку happy_strawberry2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спасибо лепесточку happy_strawberry2

Каждую реакцию я напишу по очереди.

Реакция на то что ты упала в обморок.

Осаму Дазай :
Вы были в агентстве , вас оставили работать до поздно из-за того что многие болели, а некоторые уже были на задании. Осаму как обычно ленился со словами
~Т/иш, ты так хорошо справляешься, а может ты без меня все сделаешь ?
Работа затянулась на два часа . Тут тебе пришлось положить документы на верхнюю полку , в глазах темнело, но ты не обратила внимания. Встав на стул , он начал шататься и ты не удержалась и чуть не упала. Тебе повезло что рядом был Дазай, он успел поймать тебя.
- эх, Т/и, Т/и. Надо быть аккуратнее.
Он положил тебя на диван. Когда ты проснулась, то увидела Осаму который пишет отчеты.

Ацуши Накаджима:
Вы были на задании, в течении всего дня ты ничего не поела. Потому что опаздывала на работу, поэтому в спешке оделась и добежала до агенства. Вам на поезде нужно было доехать до места . Когда вы уже сели у тебя начала кружиться голова. Тогда твоя голова упала на колени Ацуши, а ты потеряла сознание.
- Т/и !
Он думал что ты уснула, поэтому не трогал тебя. Все же он спросит почему ты так быстро уснула. Потом будет просить прощения, потому что не понял что тебе было плохо.
( бедный Ацуши, думает что он виноват )

Рампо Эдогава :
Даже его сверхдедукция не помогла узнать что ты упадёшь в обморок. Это было во время вашей прогулки. Вам пришлось идти через людное место. Из-за шума начала болеть голова, ты не смогла найти Рампо, как и Эдогава тебя. Детектив надел очки и нашел тебя которая еле держалась на ногах. Когда ты уже падала, Рампо обнял тебя за талию и увел из этой толпы.
- Т/и, я испугался за тебя, теперь будешь идти со мной за руку, а то второй раз я инфаркт словлю !

Эдгар Аллан По :
Вы с Аланом договорились вместе погулять, после того как он допишет часть. Ты силков  ждала его,  сидела на стуле и смотрела как он работает. В итоге от одних и тех же действий тебя начало клонить в сон и ты, упав со стула, уснула.
- Т/и ! Ох... уснула.
Эдгар  поднял тебя на руки, а после положил на диван. После вы все таки погуляли)

Дзено Сайгаку :
Вы с ним решили весь день убить на тренировки. Дзено к вечеру устал и решил сесть отдохнуть, а ты продолжила тренироваться. Сайгаку решил проводить тебя до дома, но пройдя половину пути ты упала в обморок.
- Т/и, я же говорил тебе отдохнуть, а ты не слушала.
Сайгаку не хотел нести тебя, поэтому ты несколько минут пролежала на скамейке, а после он разбудил тебя.
- Т/и, я не собираюсь тебя нести на руках, вставай.
Он переживал, но не показал этого.

Тетте Суэхиро :
Тоже что и с Дзено, вы вместе тренировались, но Теттё случайно ударил тебя так, что вырубил.
- ой.
Суэхиро поднял тебя на руки и посадил на стул, пытаясь привести в чувства.
- Т/и.. Т/и... Т/и, да вставай уже.
После этого вы решили закончить тренировку.

Чуя Накахара:
Все было просто, вы с ним напились и ты не выдержав просто уснула , уткнувшись в плечо рыжика.
- эх, не умеешь ты пить.
Он положил тебя на диван и продолжил пить .

Рюноске Акутагава:
Вы с Гин пошли гулять, она так сильно замучила тебя , что ты просто упала без сил.
- Т/и, я тебя не могу поднять. Вставай
Он посадила тебя на уличную скамейку и так не смогла разбудить тебя. Поэтому она позвала своего брата. Он тебя разбудил.
Потом он отругал и тебя и Гин.
( чтоб жизнь малиной не казалась )

Огури Муситаро :
Вы с ним решили пройтись после работы погулять, но ты очень сильно устала. Поэтому во время прогулки упала в обморок.
- Т/и, Т/и... Ну надо же было так заработаться.
Он поднял тебя на руки и решил завершить прогулку и носил тебя до твоего дома. Огури достал из твоей сумки ключ и открыл квартиру, а после положил тебя на кровать. Пока Муситаро нёс тебя, то устал. Поэтому лег на пару минут вместе с тобой, а в итоге уснул в обнимку.

Федор Достоевский:
Ты обиделась на него, потому что что он игнорировал тебя, поэтому решил весь день также его реагировать. Фёдор решил все же оторваться от работы и увидел как ты сидишь за столом и работаешь. Он обнял тебя сзади.
- Т/и.
- ...
Так ты и проработала весь день. Пока тебе не стало плохо и ты не упала в обморок.
- Т/и , хватит обижа... ться.
Он поднял тебя и положил на диван.
- больше не надо так много работать .
Достоевский хотел уйти, но ты остановила его.
- стой, побудь со мной немного.
- хорошо.

Николай Гоголь :
Что может быть лучше чем весь день с Гоголем гулять по городу . Все было бы хорошо, если бы пьяный мужчина не начал приставать к тебе. В итоге ты смотрела на кровавое выступление в исполнении Николая. От трупа пахло кровью , запах был противным настолько что  от этого становилось плохо.
- ну как тебе , Т/и ?
Ты ничего не ответила, а просто упала в обморок.
- Эх, я что зря старался ?
В итоге он положил тебя на ближайшую скамейку, а сам сел рядом.










Реакции Великий из бродячих псов 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя