1 глава.

5 1 0
                                    

Меня зовут Изабелла, мне 19 лет. Матери у меня нету, а отец весь в долгах из за своей любви к азартным играм. С 11 лет я живу можно сказать что сама по себе и это довольно сложно мне дается. Мать умерла от рака легких, конечно отец всегда любил азартные игры но после смерти матери он впал в отчаяние и только усерднее стал играть и проводить время в клубах и барах. Я пыталась его поддержать и убедить бросить его зависимость но все было без успешно становилось только хуже, он проигрывал буквально всё.

Машины у нас не было уже как множество лет подряд, уже было не сложно догадаться что отец её проиграл в своих играх, и мне постоянно приходилось ходить пешком куда бы то не было. Да конечно я не маленькая девочка и уже могу ходить пешком, но конечно же не все так прекрасно... Я часто подвергаюсь домоганию со стороны парней, особенно когда иду по ночной улице, легкая мишень так сказать.

Отца почти что 24/7 нету дома, и до него не когда не дозвонится если тебе что то надо, хотя от него в жизни мне уже и ничего не требуется.

В очередной день когда отца конечно же не было дома я услышала что кто то настойчиво ломится в дверь. Сначала я испугалась но потом поняла что скорее всего надо обязательно открыть ,мало ли что..Подходя к двери я услышала мужские голоса в которых не было никакой доброжелательности. И тут я знатно испугалась.
-Черт! Что им вообще от нас надо...
довольно таки тихо сказала Изабелла.

Когда я осмелилась и провернула замок двери я стала в ступор. Как будто земля под ногами провалилась. Перед мной стояло трое огромных мужчин которые смотрели на меня довольно таки жадным и склизким взяглядом. «Фу мерзость» подумала я про себя.
-Добрый вечер.
Сказал один из трех мужчин.
-здравствуйте..
довольно таки тихо ответила Изабелла.
-Вы я так понимаю Изабелла Вочер?
-да,все верно..                                                          Ответила изабелла с страхом в глазах.
-Чего ты так напугана малышка?) Мы всего то ищем твоего любимого папочку.Или же ты может хочешь нового папочку,я не против стать им и полакомиться тобой)
Сказал один из мужчин. От этих слов я будто потеряла дар речи, и на глазах стали собираться слезы от страха.
-Заткнись Дэн. Не пугай бедную девушку.
-Продолжим. Так ты не знаешь где твой отец?
Сказал мужчина спокойным голосом, скорее всего из за того что увидел мой страх в глазах.
На его вопрос я не смогла ответить. Во первых я не знала где именно мой отец, потому что он вообще редко бывает а то и ночует дома. А во вторых я уже была напугана до чертиков.
-Хорошо, я понял. Не хочешь по хорошему будет по плохому. Дэн начинай.
Приказал мужчина, после чего двое оставшихся мужчин подошли ко мне и посадили на землю. Я не смогла уже сдерживать слез и зарыдала прямо перед ними хоть  не хотела что б это произошло. После чего я поняла самый главный из трех подошел ко мне и стал успокаивать. Конечно, ведь в таком состоянии они мало что от меня добьются. После примерно 20 минут я пришла в норму , но все равно было не по себе.
-Так хорошо, ты говоришь что не знаешь где твой отец. Ладно. Но слушай тебе придется немедленно смыться из дома, потому что твой дорогой отец проиграл его, мы не думали что помимо него живёт здесь кто то ещё, так что извини если как то тебя напугали. Но все же это не отменяет тот факт что тебе придется от сюда уйти.
-что..
сказала еле слышно девушка.
-Мы все сказали. Больше с тобой сюсюкаться мы не собираемся. Проваливай.

Мужчина в миг стал злым и его взгляд говорил только о плохом. Я быстро не думая схватила свой мобильный и наушники и вылетела из дома как можно скорее что б этот кошмар быстрее закончился. Шастая по ночным улицам и слушая музыку я обдумывала все что мне делать дальше, в миг я стала подавленная своими эмоциями и мыслями что мои ноги стали подкашиваться от переживаний и стресса. Не долго думая я присела на лавочку не далеко от местного клуба или бара. Я особо не разбираюсь во всех молодежных местах, я не имела друзей и вообще круга общения. Конечно раньше это было неудобно и очень грустно но со временем я привыкла и мне просто стало плевать на других людей.

Сидя на лавочке и тихо плача себе под нос я услышала недалеко от себя странные звуки..
-Кс Кс Кс, Эй малышка!!
Вот черт! Очередная компания парней которые будут ко мне клеится..Я неохотно на них посмотрела, что было очень зря. Следующее их действие застало меня в расплох. Всего их было человек семь а то и все десять.. После того как я ненадолго засев в мыслях и ища план как действовать я почувствовала как вся их компания направляется в мою сторону.
-Что такая красотка по среди ночи здесь делает?) Так ещё и совсем одна. Хах можем составить тебе компанию.
Сказал один из них,смотря на меня плотоядным взглядом который к добру точно не приведет.
-Что вам от меня надо вообще? И компания в виде вас мне уж точно не требуется.
Ответила я с очень уверенной интонацией. Но конечно же мне было очень страшно.
-Да ну малышка не ломайся,мы всего то хотим с тобой клево провести время и повеселится.
Да ну блять,повеселится они хотят знаю я до чего это доводит. Не успела я ответить как мне на плечи легли чьи то руки и крепко держали что б я не сопротивлялась.
-Что вы делаете! Я сейчас буду орать и вам мало не поздоровится.
Уже со злостью ответила я одному из парней который стал напротив меня.
-Ори сколько тебе влезет, тебя не кто не услышит а тем более твои крики будут меня только возбуждать.
-Вы совсем ахринели, отстаньте от меня уже!
-Нет,малышка пойми ты слишком красива так что мы  с парнями просто немного поиграем с тобой, не парься ты так.
Совсем не понимая всей ситуации и того что они имели под видом «поиграем» я стала брыкаться но меня быстро успокоили, крепко сжав мои волосы и откинув голову назад. От боли я закрыла глаза и почувствовала как чья то рука легла мне на внутреннюю сторону бедра.
-Больно! Не трогай меня сука.
Я буду делать с тобой что захочу.
Ухмыльнулся парень, и стал поднимать руку выше скользя по моему бедру. Мне стало невыносимо плохо и я чуть ли не потеряла сознание, как вдруг рука пропала..А мою голову уже не кто не держал. Приоткрыв глаза я застала такую картину. Тот парень который меня трогал лежал на полу корчась от боли, и едва слышно скуля, а во круг него стояли остальные парни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Океан алой тайны Место, где живут истории. Откройте их для себя