🫀Сынмин🫀

430 30 42
                                    

Для атмосферы советую вам:
*  "Pray" - jxdn
** "Angels & Demons" - jxdn
*** "Drive you insane" - Daniel Do Angelo

Обратите внимание, эти звёздочки будут распологаться в начале абзаца. Не перепутайте с разграничительными звёздочками!

*У кого-то утро начинается с кофе, а у кого-то со взвешивания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*У кого-то утро начинается с кофе, а у кого-то со взвешивания. К сожалению, ты являешься вторым типом. В квартире ещё тихо, слышно только размеренное тиканье настенных часов. Сынмин спит в вашей кровати, не реагируя на шорохи в коридоре, так как вчера вернулся поздно вечером уставший, успев перед сном лишь принять душ. А сегодня у парня заслуженный выходной, в который он старается выспаться и восстановить силы.

Ужин со вчерашнего дня стоит на плите на кухне, так и не дождавшись парня, соблазняя тебя весь вчерашний вечер своим ароматом. Но ты стойко держалась духом, при этом еле держась на ногах. Плетёшься к весам в гостиной - умным весам, которые так давно хотела. Становишься на них, а на дисплее заветные 59.00 кг, а на экране телефона статистика и пометка «Недостаточная масса тела». Еле различимая улыбка, сил на которую почти не осталось - вообще ни на что не осталось.

Когда ты в последний раз ела? Когда же?.. Ах да, в обед, когда провожала парня на работу. После этого ты лишь пила воду и металась по дому, пытаясь одновременно приготовить ужин, запустить стирку, развесить уже постиранные вещи и пропылесосить в вашей с парнем комнате. Почему ты вдруг так много решила уделить времени хозяйству? А у тебя просто был выходной. Смена 2 через 2, так что, сразу, отработав свой второй день – несёшься домой приводить всё в порядок, в том числе и мысли в своей голове, чему уборка и способствовала. Для тебя уборка – замена визита к психологу, ну или же способ отсрочить этот поход. А не ела потому, что не хотелось… По началу… А потом…

Мини-истории Stray Kids 🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя