Леон и твоя зависимость.

56 3 0
                                    


Вот и прошел первый год твоей наркотической зависимости. Год, вранья и лжи Леону, о том, что все у тебя хорошо, и то что сбросила вес ты из за комплексов и диет, а уставший вид из за постоянной работы. На деле, никаких комплексов и проблем, разве что проблема без последствий найти новую дозу амфетаминов.
Криминальное прошлое подтолкнуло тебя к такому решению. Потеряв смысл в жизни, ты решила поддаться черному делу, опрометью вникнуть в черную вязь, состоявшуюся из таблеток и сигарет. Увы, ты не под рассчитала. Увы, отсутствие родителей сказалось на тебе таким изощренным способом отвлечься от не очень справедливого бытия.

По своей глупости предложила Леону вторые ключи от своей квартиры, в знак абсолютного «доверия» и чистой любви. Но забыла, что твой парень агент, у которого мозги соображают не хуже опытного детектива. Последствия будут ждать тебя с тихим угрожающим басом, словно в реквиеме Моцарта.
Вколов очередную дозу прямо в вену на руке, попыталась восполнить приятным делом сегодняшние казусы на работе. Сидя на полу в ванной, видимо на этот раз, эта доза станет твоей последней и летальной. Ты не просмотрела сообщение в телефоне, что Кеннеди приедет с минуты на минуту. Как жаль, что он увидит свою ненаглядную и милую девушку с пеной во рту и с торчащей иглой у тебя в руке.

Бьешься в конвульсиях, с каждым разом сильнее затылком ударяешься о ванну. Щелчок. Леон прокручивает замок и входит в твою квартиру как к себе домой.
- Детка? Я дома.

В ответ ему отвечает лишь тишина и твое тихое сопение в ванной. Пытается откликнуть тебя вновь, сбрасывает свою обувь в прихожей и мчится на твои слабые знаки внимания. Открывает дверь в ванной, его парализует на мгновение. Пытается оправдать тебя, в его голове ты всегда была чистым и светлым человеком, который никогда не поступил бы так с собой, да и с ним тоже.
- Что ты сделала.. Отвечай!... Мать твою, ответь мне..
Трясет тебя, схватив за плечи. Как жаль, что с его девушкой произошло то, с чем он пытался бороться и по сей день на работе. С твоей зависимостью к наркотическим веществам.

Вы разошлись. Он не проронил ни слова, после бесконечных разговоров с тобой, попытки вылечить тебя - это все, что крутилось у него в голове. Но ты раз за разом примыкала к этому, каждый раз обещая ему, что это последняя доза.
Смотришь ему в спину и терзаешься от боли, из за своей никчемности и слабости, пока он пытается не смотреть назад и уйти быстро. Стоило ли это того? Ответ ты найдешь в очередной раз, когда вколешь в себя партию опиатов.

Хэдканоны, драбблы! Леон Скотт Кеннеди и ты. Место, где живут истории. Откройте их для себя