Leon S. Kennedy/reader.
🎶Lana Del Rey - SalvatoreИталия.. Страна любви и безмятежности. Ты была итальянкой смешанных кровей, жгучая, горячая и молодая. Твой отец держал сеть ресторанов в Палермо, вы жили в достатке. Единственное, что постоянно злило и вызывало конфликт между вами, это твоя больная любовь к танцам. Отец смирился, после того как вновь ты взяла кисточку для макияжа.
Сегодня ты выступаешь сама, без своей группы танцовщиц, на частном мероприятии. Вечер должен пройти очень экстравагантно. Натягиваешь на себя белое, длинное платье и берешь свой наилюбимейший платок, алого цвета, который уже пропитался твоими духами. Последний взгляд в зеркало, целуешь папу в щеку и приобнимаешь, так как он сегодня уезжает на 3 дня по своим делам. Он неодобрительно бормочет, но с восхищением смотрит вслед своей единственной и ненаглядной дочери. Конечно он тебе не покажет этого и обязательно включит строгого отца.
Встречаешься со своим гитаристом, который всегда ходит с тобой на мероприятия.
- Ну же, мой Данте! Выше нос, что же тебя расстроило?
- Агата, перестань. И так воротит.Таковы ваши темпераменты. Ты была взрывной, яркой и энергичной, пока Данте обладал чувственностью, проницательностью, каждую струнку любил натягивать. Отличный дуэт, счастливые зрители. Подходя к месту за час до, успеваешь поправиться, один раз отработать свою танцевальную программу.
Гордишься тем, что знаешь любой итальянский танец, который не оставит равнодушным любого человека. Фламенко, Тарантелла, Пиццика и многие другие, твое хорошенькое тело уже натренированно настолько, что ты безупречно сможешь оттанцевать любой вид танцев, стоит лишь указать пальчиком и мило улыбнуться.
На мероприятии собираются светские особы, знать развлекается и пьет вино Брунелло ди Монтальчино. Выглядываешь, приоткрывая дверь. Осматриваешь всех гостей, один из них привлекает твое цепкое внимание. Мужчина, с белоснежной кожей, с благородными чертами лица, высокий и сильный. Тебе чужды иностранцы, но этот. «Явно в его родословной есть итальянцы» бормочешь себе под нос, не в силах оторваться от голубых глаз. Как вдруг взор переводится на тебя, отчего отпрянываешь и прячешься в своей комнате.
- Агата, пора. Я выйду и сяду, начну композицию, а там как обычно, подстроишься. - Данте подправлял свою блузу, и поглядел на смущенную девушку.
- Агата!
- Что.. а да? Да.
- Приди в себя! Мы не должны облажаться, платят хорошо. Сделай как всегда, изящно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэдканоны, драбблы! Леон Скотт Кеннеди и ты.
Short StoryИ так, начинаю свое новое творение❤️ После той истории, той, которую я писала длиной в год, решила заняться короткими рассказами❤️