2.

181 3 0
                                    

Когда Роксолана очнулась, то низ живота скрутило спазмом.
Стоило женщине схватиться за живот, то лекарь сразу подбежала к Хасеки султан.
- Госпожа, аккуратней! Вы едва не потеряли вашего ребёнка!
- Что со мной? Айдан Хатун, говори немедленно!
- Госпожа Хюррем, вас отравили. Яд едва не погубил вас саму, но мы смогли вас излечить, сохранив при этом беременность.
- Слава Аллаху! Но кто это мог быть?
- Все судачат, что мол это Фатьма Хатун сделала, но султан проверяет.
Рыжеволосая султанша молчала, ведь это отравление было далеко не первым, впервые она вкусила яд ещё при беременности Мехмедом, тогда то была Махидевран, сейчас же Фатьма. Единственное, что её беспокоило, так это жизнь её нерождённого малыша.
Вдруг, она почувствовала, как пинается её ребёнок.
- О Аллах! Он шевелится!
Всё было как в первый раз. Повитуха подошла к молодой султанше, ощупывая животик.
- Госпожа! У вас, судя по размерам животика и внешнего осмотра, двойня!

***
Валиде Махидевран султан не могла найти себе место.
Её невестку и нерождённого внука пытались отравить.
И она уже знала, чьих это рук дело.
То была Фатьма, молодая наложница-фаворитка падишаха, мать будущего наследника.
Девушку ещё два с лишним месяца назад изолировали от гарема.
Хатун казнят сразу после рождения ребенка.
Сейчас же Валиде султан собиралась проведать давешнюю соперницу, что ныне была единственной женой единственного сына.
Вообще, Махидевран за всю жизнь родила восемь детей, но до взрослого возраста кроме Мустафы не дожили.

***
1516 год. Двадцать один год назад.
Этот год стал знаменательным для молодой черкешенки Махидевран.
Она родила троих шехзаде, Ахмеда, Махмуда и Мурада. Почти год назад её первенцем стал слабенький Мустафа, и лекари не давали особых надежд, но маленький шехзаде не только пережил первые месяцы, но и смог хорошенько окрепнуть.
Сейчас же многодетная мать лежала в постели, отдыхая после изнурительных родов.

***
1518 год. Девятнадцать лет назад.
Махидевран снова родила тройняшек, двух сыновей и крохотную дочь.
Малышам дали имена Осман, Разия и Орхан.
Трехлетний Мустафа и двухлетние тройняшки лежали вокруг матери, наслаждаясь её любовью. В свои восемнадцать лет Махидевран являлась матерью шестерым шехзаде и одной луноликой госпоже.
Айше Хафса просто прыгала вокруг Махидевран, радуясь такому прибавлению.

***
1523 год. Четырнадцать лет назад.
Два года назад от оспы скончались её сыновья Махмуд, Мурад, Ахмед и Осман. Это сильно ударило по Махидевран, и она до сих пор оплакивала собственных детей.
Сегодня она вновь стала матерью чудесного сыночка, которому падишах дал имя Абдулла. Малыш родился совсем слабеньким, и лекари сомневались, переживет ли шехзаде эту ночь.
Султан уже полтора года холодно относится к когда-то любимой фаворитке, и уж очень редко зовет в покои.
На следующий день нашли уже мертвого Абдуллы, тот увы не смог пережить ночь.
И снова Махидевран теряет сына.

ДваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя