2.

111 4 0
                                    

        Кристина Захарова-главная футболистка школы. Учится она в 9 классе и собирается уходить с учреждения, чтобы пойти в футбольный клуб. В конечном итоге, девушка хочет одержать победу в матче и забрать золотой кубок. 
        Кристина получила себе звание "шумахер", так как помимо спорта катается на автомобилях, покоряя трассы. У неё удивительные голубые глаза и длинные волосы пшеничного цвета. Она никогда не укорачивала свои роскошные локоны, ведь отец бы ей этого не позволил. Захарова обладает прекрасными чертами лица: чётко очерченными скулами, нос у девушки прямой, с небольшой горбинкой, губы маленькие, но имеют необычную форму. Кристина всегда занималась своей физической формой и не позволяла себе терять ее. Вот она-дисциплина. Руки и ноги всегда были подкаченные, а так же имеется нечеткий пресс. Есть к чему стремиться. Она всегда была загорелой, потому что часто тренировалась в топе и шортах, носила кольца на своих длинных пальцах. Захарова никогда не набивала себе татуировки, так как думала, что этим занимаются только неадекватные фрики. 
         У Кристины было трудное детство. Отец Степан часто говорил обидные и ранящие слова, от которых девушка часто лила слезы. Менталка у нее была расшатанная, но к психологу ходить она не решалась. Во-первых у нее было недостаточно средств, а во-вторых, Захарова не пошла только потому, что попросту не доверяла чужим людям, опасаясь их. Она сохраняла в памяти каждое его обидное слово и записывала их в свой «дневник». На самом деле, это была обычная тетрадь из 96 страниц формата А3. Кристина украсила её различными наклейками и записывала туда всё интересное, что происходило в её жизни, чтобы отвлечься от тревожных мыслей и занять себя хоть чем-то. Мать Жанна в свое время старалась оберегать свою дочь и всячески старалась сделать ее счастливее. Покупала ей всегда разные игрушки, сладости и так далее. Особенно, девушка запоминала вечерние посиделки за теплой чашечкой чая. В такие моменты из кухни доносился звонкий смех и различные приятные слова, что красило тусклые дни Захаровой. 
       Как только Кристина поступила в школу, она сразу же захотела посещать футбольный кружок, куда её записала Жанна. Маленькая Захарова с большим энтузиазмом и усердием занималась спортом, отдавая ему все свои силы, ведь с детства она мечтала стать известной футболисткой. Тренер часто хвалил Кристину и был уверен, что она обязательно добьётся своей цели, несмотря ни на что. 

"любимая футболистка."Where stories live. Discover now