Утро нового дня, Феликс собирается в школу. Уже 7:50 а школа начинается в 8 00 и Феликс как всегда опаздывает.
Ф- мам, пап, я побежал пока!
Мф- сынок а.....
*Захлопнулась дверь*
Мф- позавтракать...
Феликс бежит на всех порах в школу но знает что ему пизда от Хана.
*7:59*
Феликс запыхавшийся забегает в класс. Идёт садиться за свою парту (с Ханом)
Д- ты опять опоздал
Ф- ну не обижайся пж в понедельник я пораньше прийду.
Д- обещаешь?
Ф- обещаю.
*Начался урок* урок проходил весьма быстро но Феликс повернулся в сторону парты Рюджин и увидел как с ней сидящий пацан с ней пытается флиртовать но Феликс отвернулся сказав себе: *она у меня верная девушка и не изменит мне!*
*На перемене*
Феликс и Хан пошли прогуляться по школе и встретили Хёнджина и Минхо. Они поболтали и Феликс отошёл в туалет и увидел как Рюджин целуется с её соседом по парте. Феликс не стал выбегать из туалета со слезами а остался ждать.
Вот его заметили и они быстро отстранились.
Рю- Феликс это не то что ты подумал.
Ф- ага я это знаю но я стоял тут минуты две и видел как страстно вы с ним целовались.
Ф- все мы расстаёмся можешь мне не писать не звонить ничего не говорить счастливого вам будущего.
*Феликс вышел из туалета и пошел к друзьям*
Д- фель чего такой грустный???
Ф- да так с Рюджин расстался.
М,Х,Д- ЧТО???
Х- почему?
Ф- она мне просто изменила и все, допрос окончен?
М-да.
все уроки Феликс сидел грустный.
После школы Джисон предложил в клуб. Все конечно же согласились и пошли по домам (не будут же они в школьной форме и с рюкзаками в клубе верно?). У них сейчас пятница а завтра суббота. Феликс и Хан предупредили родителей о том что они уходят и возможно ночью вернуться.
*Уже в баре*
Они начали танцевать и Минхо предложил выпить все согласились и начали пить Минхо,Хан и Феликс выпили около 4-5 бакалов а Хён только 1 так как он уже понимал что ему придется всех забрать к себе. Хён уже повез их к себе домой (да у него есть машина). Они зашли в дом и так как у Хёнджина было только 2 комнаты то Минсонов он отправил в одну а сам с Феликсом в свою. Феликс быстро уснул, а Хёнджин не мог… Из соседей комнаты слышались громкие стоны Хана.
*У Минсонов* они зашли в комнату и Минхо завалился на кровать. А Хан сел своей прекрасной задницей на пах Минхо и начал елозить приговаривая *войдёшь в меня ПАПОЧК~А?*. Хо не смог сдержаться так как тот его возбудил. Он начал медленно его целовать и в тоже время раздевать. Хан тоже не бездействовал и тоже раздевал своего партнёра издавая стоны в рот Минхо (я не знаю как это сказать). Позже Минхо стал оставлять багровые пятна на теле Хана удовлетворяясь стонами Хани, и медленно спускаясь к соскам. Уже добравшись до сосков Минхо начал их целовать, облизывать, кусать. А Хан громко чуть ли не на весь дом стонал. Вот Минхо иже открылась дырочка в которую он так и хочет войти, но начинает водить головкой своего члена у входа в эту дырочку, таким способом дразня Хана.
Д- ПАПОЧК~А войд~и в мен~я пожалуйст~а.
Просил хан.
Минхо медленно входит в Хана на что получает громкий но сладкий стон. Вот он уже вошёл всем своим размером и начал двигать бедра Хана то к себе то от себя. Чуть позже Хан принял позу наездницы и начал прыгать на пахе Минхо и кончил ему на живот. Когда Минхо вышел из Хана то Хан понял что его папочка не достаточно удовлетворился раз не кончил, и Хан спустился к паху Минхо и увидел где-то 30 см и он начал потихоньку брать в рот, облизывать и водить туда сюда, вскоре Минхо кончил прямо в рот Хану а тот послушно проглотил и они легли спать. Время на тот момент было 2:52, и наконец то все уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
647 слов знаю мало простите в мой мозг больше ничего не пришло и простите я не умею описывать сцены секса. Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
Fanfictionя знаю что на Аве могут быть не хёнликсы но мне пох и да на норм название мне мозгов не хватило🥲