Часть 5. Нас ждут великие дела)!

78 1 16
                                    

Свет. Портал. Надо бежать. Бежать! Бежать!!!
Рев, крики и визги. Хочется туда вернуться и помочь, но страх сильнее. Беги, Веро, беги! Совсем скоро ты увидишь свою семью. Такие родные лица можно узреть, стоит только перешагнуть через портал.Рев все приближается. У девушки подступают слезы. Ноги ослабевают. Веро обернулась. Увидев миллион глаз, к горлу подступила тошнота. Девушка вновь повернула голову и устремила свой взгляд на заветный свет. Ее нагоняет до боли знакомый голос:

- Веро, пожалуйста, не бросай нас. Веро! Ты слышишь меня?! Молю, не бросай! Я же все делай для тебя! - Веро не могла не плакать. Это счастье... Оно испортилось одной ошибкой. Стоило один раз споткнуться, как все это разрушилось.

Вот он. Портал. Перед лицом девушки тот заветный свет. Свобода совсем близко. И тут он начинает закрываться.

- Веро... Не оставляй меня. Жизнь только начала налаживаться. Один раз стоило отступиться... Прости меня за все. - девушка в последний раз посмотрела на полюбившиеся глаза. Так хотелось его обнять, этого глупого, но родного зайца. Парень толкнул ее в реальность.

- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ИДИОТ, ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ?!

Но заяц ее не слышал. Его уже пожирало нечто.

***

Девушка подлетела с постели в холодном поту. Глаза бегали по комнате, искали за чтобы зацепиться. Руки сжимали простынь. Веро никак не могла отдышаться. Из глаз потекли слезы. "Соберись, тряпка! Всего из-за сна и истерика?" Шатенка попыталась встать с кровати, но тут же упала на пол. Холодный пол... Так успокаивает.

- Ооо, так наша Веро ещё и шизичка)?

Девушка не могла сфокусировать зрение. Видела лишь очертание того, кто так "пошутил".

- Джекс? - у Веро все плыло в глазах из-за резких движений.

- В яблочко! Я уж думал ты сейчас коней двинешь) - парень незаинтересованно повертел в руках кубик.

- Ты что тут делаешь по среди ночи? - в темноте не видно, но у девушки на лице образовалось возмущение.

- Не твое дело. - заяц отвернулся от собеседницы и продолжил заниматься чем-то своим.

- Да ты... Это моя комната, так что я имею полное право знать что ТЫ тут делаешь. - с важным видом Веро встала. Руки сами легли на бедра. Но вот не задача. Ноги запутались в простыне и, девушка вновь упала.

Моя звёздочка✨Where stories live. Discover now