Зайдя в кафе, я закал кофе, и сел за столик. Выпив кофе, я пошёл домой.
Зайдя в лифт, ко мне забежал парень.
Я хотел уже побыстрее лечь в кровать, и отдохнуть после тяжёлого дня. Но похоже судьба решила всё за меня.
Лифт предательски остановился.?- похоже мы застряли
Начал разговор парень.
К- ага
?- ты тут живёшь?
К- да, а ты?
?- тоже
К- я недавно переехал суда.
?- о, я тоже)Мы переглянулись, и я улыбнулся.
Этот парень позвонил в поддержку, и нам надо было ждать. Пока к нам приедут, и освободят нас.
Простояв пять минут, этот парень сел на пол.П- а как тебя зовут?
К- Лёша, а тебя?)
П- меня Саша)Он протянул мне руку, я её пожал.
К- приятно познакомиться)
П- взаимно)Я решил продолжить диалог, так как друзей в этом районе у меня нету.
К- сколько тебе лет?
П- 20
К- мне 18
П- понятно, как дела у тебя?Я улыбнулся, и посмотрел на него. Он тоже неловко улыбнулся. Я заметил что между нами пролетела какая то искра, но не обратил на это внимание.
К- всё хорошо, у тебя?
П- тожеПовисла неловкая тишина.
П- а ты на каком этаже живёшь?
К- на 7, а ты?
П- о, я на 8)Просидев так ещё минуту.
П- а может даш номер телефона?
К- да, конечно)Он дал свой телефон мне, а я написал номер, и отдал ему.
П- спасибо)
К- да не за что)Через минут десять, нас вытощили из лифта. Я пошёл домой, и как планировал лёг спать. Проснулся я от солнца, светящего мне в ебало.
Подтянувшись я пошёл умываться, и кушать.
Сделав рутину, я решил пойти прогуляться. Выйдя во двор, я увидел Сашу. Он сидел на лавочке, и играл в телефон.
Я подошёл к нему со спины, и закрыл глаза руками.К- угадай кто?
П- Лёша?)
К- да)Я открыл ему глаза, сел рядом с ним.
П- привет)
К- привет, а что ты тут делаешь?
П- прогуляться решил, а ты?
К- я тоже)