Саша лёг на кровать, а я надвис над ним. Он стал водить руками по моей спине, из за чего я прогнул спину.
Я стонал в процелуй, из за того что Саша мял, и бил меня по жопе.
Перестав целоваться, я лёг на его грудь.П- вообщем мне мальчик нравится, но я не знаю как сделать ему приятно
К- ну не знаю, отдай ему своё худи
П- выбирай себе какое хочешь)Я удивлённо посмотрел на Сашу.
К- правда?)
П- да)Саша запустил руку в мои волосы.
К- это взаимно)
Саша улыбнулся, и приобнял меня.
К- ну я к себе пойду?
П- да, конечно
К- или на ночь останусь?
П- как хочешь)Я посмотрел на Сашу, по его глазам было всё понятно.
К- можно останусь?
П- да)Мы не много полежали, и Саша ушёл в туалет. Я встал раком, и раздвинул ноги. Саша пришёл, и увидел меня в такой позе.
П- я смотрю, кто то приготовился всю ночь напролет ноги свои раздвигать)
К- угу)Саша подошёл ко мне.
П- вообще изначально я планировал войти только в комнату...
Я повернулся к Саше задом, и стал тереться об его стояк.
К- Саш, у людей 79 органов сделай так, чтобы во мне их было 80)
П- как скажешь)Саша снял с нас футболки, и стал целовать меня в засос.
П- ты точно этого хочешь?
К- да)Саша усмехнулся, и снял с меня нижнюю часть одежды.
Он перевернул меня на живот, обхватил мою талию рукой, и приподнял. Он типо поставил меня раком, что очень меня смущало. Так как было видно все мои прелести.
Саша достал из шкафа смазку, и выдовил на свои два пальца.
Не церемонясь он вставил в меня два пальца. От этого я застонал, и прогнул немного спину. Я закатывал глаза, от того что Саша потрясывал пальцами.
От третьего пальца я чуть не кончил. Он достал из кармана джинс презерватив, и надел на свой член.