Пролог

1 0 0
                                    

Примечания :Очень рекомендую подписаться на телеграмм канал автора "Uma -Luna"Там будут все плейлисты ,спойлеры и арты по книге
https://t.me/Love_365_Constellation

Плейлист к главе :Parting at the River of Three Crossings

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Плейлист к главе :
Parting at the River of Three Crossings

Морозный воздух покрывает все вокруг ,снежная вьюга даже глаз открыть не даёт .Среди заснеженной лесной тропы ,ведущей к городу ,одиноко стоит женщина в темной мантии с надетым поверх волос  капюшоном ,закрывающим большую часть ее молочно  кофейного цвета лица .Ветер треплет ее черные, шелковистые волосы  ,покрытые узором из россыпи снежинок .На сердце у женщины тревога, пустота и капли согревающей надежды  .Ее любовь к ребенку,обернутому в одеяльце  ,что она прижимает к груди  , обернулась казнью .Ну ничего,она вовсе не жалеет .Она готова умереть ,потому что её дочь  выживет ,затем ,чтобы этот ребенок потом доказал всем, что его мать погибла не просто так .А пока она спрячет младенца от всех мирских отвращений .Отдав в залог душу ,которая и без того скоро покинет это тело .Она спрячет девочку от злобы ,мрака ...С надеждой о том ,что этот ребенок будет помнить ,о том ,кто его мать .
Женщина на последок напевает мелодию детской колыбельной ,после целует детя в маленький лобик ,даря последнюю улыбку .
-Силу крови призываю
и истинную княжну защищаю ,
Лишь раз смогу я к вам призвать
Единожды укутать от  мрака
Вы страха ребенка  лишите ,и девочку спасите
Окутайте чары  детя
и спрячьте ее ото зла
Взываю к силам жуткой тьмы,
Пусть из глубин придут они.
Древнее зло, пробудись, помоги спастись
А само продержись.
Из тьмы я душу призову и сердце жаром обожгу.
Смертельная сила, ты мне ответь,  мрак этой девочке помоги одолеть.-А теперь,последний вздох ,женщина прячет ребенка среди снега , поплотнее укутывая в одеяльце. Последние удары ее сердца будет слышать только она  ,она сама будет той ,кто лишит себя жизни .Потому что они не заслуживают видеть ее слабость , видеть ее смерть ,и то как душа неспешно покидает тело .Взяв серебристый кинжал ,который когда то хранил в себе трепет сердца и лишь искренние чувства ,но в конечном итоге растерял их ,превратившись в сплошную,черную ненависть ,женщина вонзает его себе в грудь .
-Спасись моя девочка -Шепчет на последок ,а после падает на ею же окровавленный снег .Теперь уже почти  безжизненное тело  от рук и ног покрылось черным узором ,оставленным от взаимодействия с запретной, черной магией .Из глубин леса послышались крики и недовольства всадников ,что охотились за ней .
-Ей не убежать !
-Она уже !
-Нет, постой вот она -Глаза последнего мужчины округлились,стоило ему только заметить ,покрытые черным узором молнии запястья ,лютый ужас отразился в жестоких глазах .
-Она ...заключила сделку с черной магией .
-Теперь уж темницей не обойтись ...ее казнят
-Твою мать!Дрань умна !
-Она нужна нам живой .-Кинул комментарий другой .Самый главный из них присел на корточки ,смотря в лицо умерающей женщине .
-Ты сука теперь не избежишь последствий ,решила что можешь убить себя , мы не простаки ...император сделает все возможное ,чтобы ты осталась жива и страдала ,так просто умереть тебе не позволят. Женщина чувствала как жизнь покидала ее ,но сморщилась ,усмехнувшись .
-Я не боюсь. -Произнесла черноволосая .Она знала что смерть настигнет ее быстро ,у нее было не много времени.
-А ребенок ,куда ты дела ребенка?!-Заорал вдруг другой,вспомнив о самом главном .
-Вам...не найти ее ..-Прошипела она ,ели дыша. -Вы не прикоснетесь своими грязными руками к моему ребенку ,поэтому он умер ,прежде чем вы смогли бы что то ей сделать .-Мужчина сидевший перед ней на корточках, приподнял ее за  подбородок ,больно сжав его
-Ты лжешь ....-Но это было последнее ,что она успела услышать .Прежде чем покинуть сей мир одиноко .
-Черт !
-Что же будет ,она должна была выжить !
-Блять она специально нам зубы заговаривала ....
-Император нас убьет , нет повесит а потом медленно будет убивать за это ....
-Что делать ?!-Они не успели ничего придумать .Император с собственной персоной появился черным дымом за их спинами .Его безумный, жестокий взгляд окинул их  сверху вниз .
-Предательница погибла ,и по ее словам ребенка тоже  убила -Дрожащим голосом произнес тот самый мужчина ,что был главным.
-Хм ...а она и в правду была удивительна ,она сама себя убила?-На удивление всех холодным ,расчётливым,и даже с нотками  спокойствия тоном спросил  император .Лицо не выражало ничего ,кроме потока жестокости и холода .
-Д-да ваше величество -Приклонил голову генерал ,в надежде что все обойдется .
-Конечно вы ведь твари не достойны были ее убить,лживая ,но гордая сука -Хмыкает император .-Избавьтесь от тела ,а после приходите во дворец ,вас будет ждать наказание .Вы же понимаете ,что она должна была остаться в живых -Даже не спрашивая, а утверждая кинул на последок император ,исчезая темным дымом в покрове снежной ночи

"Колдостворец "Сказка о снежной княжне Место, где живут истории. Откройте их для себя