Я не могла смириться с этой мыслью и жестокой истинной,но это было единственной возможностью избежать худший исход .Казалось тут все и всегда уже было решено за меня ,меня спрашивали лишь из показушной вежливости ,но ...Если бы это был бы старик какой нибудь,
не факт ,что он отпустил бы свою невесту,а этот придурок не то что отпустит ,выгонит куда подальше .Я долго кричала и протестовала, и уверена его реакция была ничуть не лучше.Но в конечном итоге меня просто поставили перед фактом ,где то около полуночи меня разбудила Мира .Меня нарядили в чёрное подвенечное платье, состоящее из слоев фатина ,сверху была кружевная фата ,а на руки дали перчатки .Мира вывела меня в сад ,где Адам и Дмитрий уже ждали меня.Адам был во всем черном ,пиджак ,галстук и даже шелковая рубашка .Будто на похороны собрался
-Вот уж не думала ,что выйду замуж -Покачала я головой ,усмехаясь ,Дмитрий мою шутку поддержал .А вот Адам стоял злой как черт .Этого стоило ожидать .Но признаться честно меня не могло не радовать подобное . Брюнет отценивающе меня осматрел ,тяжело выдыхая и нервозно отведя взгляд ,кажется он был на пределе .Ну да ,меня тоже не радует перспектива быть его женой ,но я жалуюсь ?Нет ,потому что думаю не только о себе ,в отличие от него .Какой император из него получится ,с таким характером ?!
-Что за херь ?!Нет уж ,нет! К черту я отказываюсь,делайте что хотите,связать себя с ней .Клянусь мне омерзительно сам приказ ,а не даже его исполнение .-Он собирался было уйти ,я стояла , чувствуя как по горлу и лёгким прошлась слизкая и мерзкая обида ,оседающая на них ,не дающая спокойно дышать .Дмитрий схватил парня за руку ,останавливая .
-Это приказ ты не понял ещё ?Или хочешь чтобы империю в пух и прах от выбраса мощной магической энергии снесло ,как тогда править будешь ?-Адам фыркнул ,скрестив руки .Но все таки отдернул свою руку ,выругался и пошел следом .Мы шли по саду,что по территории своей был огромен ,но в какой то момент ,свернув с привычной дороги из камня ,на траву и склон ,мы пришли к кладбищу .Недалеко стояло ещё какое то небольшое задание , но разглядеть в полумраке не вышло .Мы шли по кладбищу,не далеко от дворца ,наверное королевское ,пока полная луна освещала ночное небо и нас .Куча камней ,могилок и статуй с именами и датой рождения и смерти их носителей . Интересно...а моя мама ,хоронили ли ее ?
-Аккуратнее -Произнес Дмитрий ,когда я чуть не упала на могилку,Морозов рывком поднял меня за руку .И там наверное будет синяк .Какого ?!
-Хватит трогать меня постоянно!У меня из за тебя ещё один синяк ,ты можешь быть аккуратнее - Разозлилась я ,конечно ненависть и все дела ,но простое человеческое уважение никто не отменял .Он показушно отряхнулся,заставив меня поморщться .
-Пришли -Выдохнул Дмитрий .Мы встали у какой то статуи женщины .
-Морана -Снова будто предугодав мои мысли ,произнес Дмитрий.Мне все чаще начинает казаться ,что он все таки умеет их читать .Морана ,богиня чего то мрачного ,это я помнила точно
-Протяните руки -Приказал мужчина и мы тут же синхронно послушали ,он повезал красную плотную нить ,связав наши запастья .
-Адам ,тебе надо будет лишь призвать и распечатать силы во благо . После того как скажите клятву .И ... вам надо делать все ,что я скажу ,иначе мертвые заберут вас к себе ,не дав возможности и разрешения на венчание .Тогда все будет зря ,слышите ?!Все, что я скажу -Дмитрий посмотрел на каждого из нас выразительно ,ожидая реакции .Я кивнула.После этого взлетели на воздух горящие свечи до этого я их не заметила , они кругом Витали вокруг меня и Адама .Свечи. Чёрные -указывающие на мир мёртвых, красные - на мир живых.А белые- благословение союза мертвыми.Это все ,что я успела узнать от Миры до этого .Клятву пришлось вызубрить ,за то короткое время ,пока меня готовили к венчанию .Мы одновременно начали со вздоха .
-Этой рукой, -Адам посмотрел мне в глаза, подняв связанную нитью руку ,а другой достал небольшой серебристый кинжал ,ручка которого переливалась в тусклом свете-Я развею все твои горести.-Он протянул мне свою руку .Я смотрела несколько секунд,но потом провела по внутренней части ладони ножом ,кровь полилась мгновенно.Я вовсе не хотела ему навредить ,но таковы условия ретуала .Ну все ,конец мне ,интересно что он сделает чтобы оставить меня без руки .Нет ну я должна признаться ,что мне хотелось ему навредить ,все таки больше да ,чем нет .Но кажется лицо его не изменилось от слова вообще ,ни один мускул не дрогнул .-Чаша ,да не опустеет .
-Ибо я стану вином для тебя .-Я протянула ему свою руку ,ожидая мгновенную боль и литры крови ,но на удивление он легонько мазнул остриём кинжала по пальцу . Теперь мне стало стыдно.Наша кровь тут же смешалась ,и Дмитрий вновь окинул нас выразительным взглядом, ожидая неприятной части ритуала .Кровь. Адам закатил глаза ,и мазнул пальцем по моей губе кровью ,едва касаясь ,мне пришлось сделать тоже самое .
-Этой свечей ,я буду освещать тебе путь во тьме .-Пахло воском и землёй .
-Произнеся эту клятву ,я прошу тебя стать моим
-Произнеся это клятву я прошу тебя стать моей -Сказали мы в один голос .
-И прошу отдаться мне целиком ,ибо ты станешь для меня вином .Душой и телом узы распечатать ,и открыться лишь мне ибо тайну нашу хранят мертвые да могилы .
-Клянусь -Снова в один голос .
-Жених может поцеловать невесту -Дмитрий внимательно смотрел на нас ,и тут в голове возникли его слова о том ,что нужно делать все ,что он скажет .
Целоваться?С Адамом ?!Надеюсь меня не бливанет тут ...Взгляд брюнета сочился раздражением и безумием ,он скривился ,но наклонился едва касаясь губ, поцеловал .Я не знаю, что я почувствовала ,потому что внимание мое отвлекла нить на наших запястьях .Она зажглась ,плотнее обвязываясь в форме бесконечности,а затем сгорела до тла .Адам начал шептать что то ,и на его запястье вновь появились черные татуировки ,обволакивающие руку.Я не успела сделать вздоха ,как внутри как будто что то освободилась ,я почувствовала как загорелись мои глаза ,и белый свет ослепил меня, ничего не видела.Но чувствовала ,как внутри из грудины что то вылетело и сама я поднялась в воздух,пытаясь вздохнуть.Как будто меня долгое время обволакивали кондалами и я уже привыкла ,а сейчас впервые чувствую свободу .В голове что то происходило ,какие то голоса ,шепот ,я ничего не могла разобрать ,пока не упала на землю .Вокруг всю было мутным ,я поднялась на руках ,смотря на удивлённых Адама и Дмитрия .
-Освободили ...-Прошептал Дмитрий,а затем бросил взгляд на соседнюю могилку , ужаснувшись.-Бежим скорее ,не оборачивайтесь !-Крикнул он ,и мы со всеми возможными силами побежали прочь .
Только уже во дворце мы смогли спокойно выдохнуть.Все трое тяжело дышали .Адам отвёл глаза ,скрестив руки .
-Думаю это стоит отпраздновать !Я схожу за протоколом для императора и вернусь ,подождите хорошо -Только и сказал Дмитрий ,скрестив руки .Мы оказались в одной из дворцовых гостиных ,эта была более менее светлой .По середине стоял большой круглый стол ,а по кругу кожаные кресла .Адам цокнул,упав на одно из таких кресел ,все ещё скрестив руки .
-Это было отвратительно -Сказал он ,спустя какое то время .
-Приятно знать ,что это взаимно,ты действительно плох-Он приподнял брови ,и кажется мы говорили не об одном и том же
-Кому ты врешь ,тебе неизвестно кто хорошо ,а кто плох ,опыта у тебя не
больше чем у ребенка .-Я права ,должна признаться ,что смущение каким то образом засуетило сердце внутри.
-Я имела ввиду венчание -Буркнула я .
-А я нет -Прямо ответил он .
Какой кошмар ....Адам чему то усмехнулся.Точно ...он ведь мысли читает ..А я тоже теперь могу ?Мои же силы распечатанны ...
-Не можешь ...ты не знаешь как -Фыркнул он .
-Кто дал тебе право лезть в мою голову?!-Я вся раскраснелась то ли от смущения ,то ли от злости .
-Так ты и не защищаешь свои мысли ,хотя судя по всему можешь -На удивление спокойно ,более непривычно пояснил он .
-А как же "ты мне отвратительна бе бе бе "-Усмехнулась я .
-Это ничего не меняет ,нам придется взаимодействовать вне зависимости от моего желания -Он вновь скривился. Каждый раз эта очевидная ,но не читаемая эмоция играла на его лице ,при виде меня .Я решила ,что слишком устала на сегодня, ничего не сказав ,я подашла к Адаму .
-Прмоги мне переместиться в комнату
-Не хочу ,найди прислугу,и я занят
-Да ты !Ты ведь даже если бы был свободен не помог же ,верно ?!-Возмутилась я .
-Догадливая какая ..
-Чем ты занят ?-Я сложила руки на поясе ,чуть наклоняясь чтобы быть на одном уровне с парнем ,что расслаблено откинулся в кресле .
-Тебя не касается ,не думаешь ,что лезть в чужие дела не вежливо?!Действительно верила что скажу ?!-Снова его безумная усмешка и приподнятые брови .Я смотрела впритык ,прямо в глаза, ожидая дальнейшей реакции .
-Сейчас придет фрейлина ,и я буду занят
-Чем это ?-Не поняла сначала я .
-Тем ,что поверь ей бы понравилось -Хмыкнул он ,вставая с места и уходя .Может пойти за ним ?А за одно и комнату свою отыщу .Да Ева ,хорошая идея !Он вышел за дверь идя по коридору ,я шла за ним ,сжимая кулаки .Парень обернулся приподняв брови .
-Боги!Ты не отвалишь от меня ?!-Скорее как утверждение ,нежели вопрос произнес он .Я промолчала .Он закатил глаза ,и судя по всему собирался переместиться с помощью магии .Я успела схватиться за край его рубашки,пиджак он снял .И рывком переместилась вместе с ним .Это была шикарная ,но темная , составленная полностью в черных тонах комната .Вокруг много разного оружия ,одних только ножов и видов кинжплов сколько было.Большая, черная кровать ,обставленная подушками ,такими же черными с золотой бахромой.
Письменный стол .Мантии и сапоги. Все стояло аккуратно ,но комната ощущалась как сгусток чего то темного ,неприятного жёсткого .Некомфортного .Шторы задвинуты ,не давая лучам солнца и шанса просочится в это темное убежеще любителя ночи
-Блядь ,ты можешь сделать одолжение,свали нахер осюда !Прочь !-Он буквально вытолкал меня из комнаты ,за дверь и я тут же узнала коридор .Так мы живём в одном крыле ...
Адам
Это было странно, она была настолько поехавшей,что у меня не было и шанса выразить свою ненависть. А ведь она была ,ядом скатывалась по гартани ,когда я видел ее, нервы сами по себе играли с разумом ,вызывая холодную ярость .Но ещё она была чем то ,чего я никогда не видел ,чем то от чего тошнило ,но дух захватывало ,когда ты понимаешь,что это то ,чего у тебя нет ,то чего не видел и не знаешь ,то ,что непредсказуемо ,и нравится всем кроме тебя .Ещё и этот ритуал .Мать вашу ,я женат ...на ней ,на той кого знаю два чертовых дня ,кого с первого же взгляда возненавидил ,того кто ...я не хотел продолжать .Эта мысль чувстовалась горечью на языке ,напоминающую ту самую кислоту при виде царевны .Она появилась ,сломав все мои планы ,она разрушала все вокруг себя .Все те стены ,что я выстраивал ,все отношения с императором построенные годами ,дали трещину из за одной встречи .И кажется все относились к царевне с недоверием ,но не плохо .Не так как я. А она недоумевала ,почему .Гордая ,выскочка ,считающая что все должны падать у ее ног .Впрочем ...она мне в этом не уступала .Только Ева,от ее имени уже смутило ,оно звучало инородно ,неправильно ,будто не принадлежало ей .Она скрывающая всю свою корысть,маской невинности ,и поддельным очарованием .Мерзко и лживо ,а я не выношу лжецов . Она точно копия своей матери предательницы .
***
Это утро тоже началось в семь утра ,какого черта тут все такие жаворонки ?Или я расслабилась,не работая столько времени и пытаясь привыкнуть к распорядку дня нормальных людей ,которым некуда спешить .Мира одним движением руки заправила постель ,а другим призвала несколько платьев из шкафа ,я застонала .
-Прошу ,можно мне надеть, что то ,что в моем стиле,попроще ,все эти платья безумно красивые , но мне не очень удобно их носить.-Фрейлина несколько секунд моргала ,будто пыталась понять смысл сказанных слов ,но потом улыбнулась кивнув. Эта натянутая улыбка начинала раздражать ,хотя может это я такая придирчивая с утра ,а Мира просто старается быть тактичной и вежливой .В дверь постучали и сразу же вошли .Агния .Почему то пронеслось а голове ещё ,до того как я увидела копну прямых ,рыжих волос .Может способности проявляются ?Хотелось бы в это верить ...
-Утречко Ева,не отвлекаю ? -Она облакотилась о дверной проем, скрестив руки .
-Привет неа ,вот ищу чего попроще
-Я посмотрю госпожа в шкафу -Заверила Мира ,пока Агния ступала по комнате осматривая ее .
-Мы обязаны пройтись по магазинам -Кивнула рыжая -Не хочешь составить мне компанию?До школы осталось не много ,надо закупиться -Я бы с радостью, если бы у меня были деньги ,но ...Мне вновь как и всегда придется отказаться .Здесь во дворце меня кормили и одевали за бесплатно ,и конечно я ощущала за это благодарность и неловкость ,было неудобно и я чувствовала себя унижено ,потому что должна кому то что то .Не успела я ответить ,как Мира отвлекла .
-Госпожа, стоит попросить разрешения у императора ,и сейчас у нее утренняя аудиенция -Я с жалостью посмотрела на Бахрушину .
-Ну ничего,после аудиенции !-Она не сдавалась ,я не уверенно кивнула .
-Пока госпожа только такое -Мира показала былый офисного стиля костюм ,состоящий из короткого пиджака и не менее короткой ,но кажется ,что приемлемой длины юбки карандаш белого цвета .Выглядило дорого ,но более менее удобно ,по сравнению с тем тремя нарядами ,что мне повезло ,или нет ,поменять за одни сутки .Я кинула взгляд на Агнию ,она с одобрением кивнула ,показав большим пальцем вверх .Пиджак был украшен черной лентой в виде банта у V образного выреза ,а пуговицы были сделаны из позолота , очень хотелось верить ,что не из настоящего .Маленькие прямоугольные карманы как на пиджаке так и на юбке .Тоже украшена пугавицами .Моя пижама сменилась на костюм одним движением руки Миры .Честно говоря это тоже смущало ,когда я уже смогу колдовать ?Кажется все оставались тактичными ,по мимо Димитрия ,и не спрашивали о способностях ,но они явно чувствовали недоверие ко мне .
На моих глазах оказались короткие белые гольфы и лоферы .
-Постой ,можно мне кое что сделать?-Обратилась то ли ко мне ,то ли к Мире Агния. Мы с фрейлиной одновременно кивнули.-Ева не против преображения в плане волос ?Не понравится, в любой момент можешь их вернуть -Спросила Агния вставая сзади меня.Я замешкалась ,редко когда я трогала свою длину или тем более экспериментировала с цветом волос .Но в конце концов кивнула .Агния что то делала и я видела как мои волосы опадали ,ту же исчезая с пола .
-Будь добра можешь сматериализировать мне ободок ,черный -Обратилась Бахрушина к Мире ,фрейлина кивнула ,тут же исполнив желаемое .Агния аккуратно надела ободок мне на голову ,впереди оставля пробор .
-Ну все ,красавица -Рыжая улыбнулась,я тут же встала подходя к зеркалу .Мои ранее длинные волосы ,достающие до середины бедер ног волосы ,теперь ели доставали ровными концами до поясницы .И ..она что то сделала ,выпрямив их .Но в прочем это и впрямь выглядело красиво и элегантно .
-Вау,это очень красиво спасибо
-Вы прекрасно выглядите госпожа
-Спасибо,ты мне льстишь .
Отец ждал меня за завтраком в саду ,в более СС непринуждённой обстановке.Но на этот раз к счастью ,или несчастью ?был один .Беседка была огромной и чудесной ,а на столе было куча разных вкусностей .Я не решалась что то взять .Большую часть времени мы промолчали .
-Ты срезала волосы ?-Как нивчем не бывало спросил в какой то момент он ,стало до абсурдности забавно ,слагать это от великого устрашающего императора .Я кивнула .
-Да ,моя ..подруга помогла мне .
-Уже нашла подруг ,занятно -Что ли с упрёком , то ли с насмешкой произнес отец .Я кинула быстрый взгляд к склону и кладбищу .
-Как прошел твой ритуал ?-Проследив за моим взглядом,спросил император .Честно я понимала ,что в конце концов он спросит ,но вспоминать не хотелось .
-Он был жутким ,но сносным ,со мной что то произошло ,после этого магии я не чувствовала .-Пожала плечами я .
-Оно видно ,Адаму не повезло с невестой, генералу дворцовой армии ,нужны целые руки . Конечно это легко залечить ,но не колечь моих подданных -С усмешкой произнес мужчина .
-Я ..он уже пожаловался ?!-Закатила глаза я ,с возмущением .Отец покачал головой .-Ну конечно вы растили его как сына ,он ваш наследник -Как будто бы с долей ревности произнесла я .Отец вновь взглянул на, меня ,смотря пару секунд будто что то выискивая ,затем кивнул сам себе ,и перевел тему .
-Оковы магии ушли , значит можешь колдовать ,мне доложили ,что у тебя выдающиеся способности -Будто невзначай бросил папа .
-Я пока не могу продемонстрировать,я не знаю как пользоваться магией ,и это увы не получается от одного только моего желания .-Призналась я .
-Дмитрий позанимается с тобой ,такая сила не должна не использоваться -Удостоверил отец,я кивнула и снова перевела взгляд на кладбище ,и на не далеко стоящее здание , теперь было видно это -теплица .Кажется будто за ней ухаживают ,но никто не ходит туда .
-Она тебе нравится ?-Внезапный вопрос отца вывел меня из размышлений ,и я не поняла о чем речь .
-Кто ?
-Теплица
-А ,думаю я бы хотела ее посетить ,у себя ,дома ..я выращивала растения .
-Она твоя ,ее никто не посещает ,только слуги время от времени смотрят за растениями -Мой мозг как будто не мог принять эту информацию, отрабатывая ее несколько секунд.То есть ,вы хотите сказать,что мой отец ...император ,ненавидящий мою мать и меня за измену ,с такой лёгкостью дарит мне темлицу с растениями ,стоило мне только взглянуть ?Вы ждёте что я поверю ?!
-О ...вы очень добры папа ,я благодарна за столь ...щедрый подарок -Несколько раз моргнув ,поблагодарила я ,выдавив из себя слова ,все ещё в недоверии ,и подозрении ,что сейчас он рассмеется ,сказав "Ха ,ты действительно поверила ?!Тут нет ничего твоего !"Брови отца чуть приподнялись ,может ему не нравится такое обращение ?Но он казался удовлетворённым ,ага как же ,его спокойная мина уже казалась мне удовлетворением .Мы снова замолчали ,и тогда я наконец решилась .
-Эм ,э могу я кое о чем спросить ?
-Спрашивай -Лениво бросил отец .
-Мира сказала ,что я должна попросить у вас разрешения ,так что ,могу ли я ,прогуляться по городу по магазинам с подругой ?А э ...простите если это нагло с моей стороны -Отец казался удивлённым.Краем глаза я заметила ,приближавшегося Дмитрия,отец тоже поднял на него взгляд .Через пару секунд он откашлялся и произнес .
-Иди ,я приказал привести тебя не для того ,чтобы ты сидела в заточении целыми днями -Такое резкое изменение в поведении отца пугало ,но ..признаться это было приятно .Как будто о тебе заботиться,как будто у тебя есть родители .Я про себя улыбнулась.
-Спасибо большое отец -Произнесла я .
-Прикажи слугам подготовить все ,что тебе нужно -Я кивнула ,ожидая ,что будет дальше .-Что ж думаю на сегодня достаточно ,я желаю видеть тебя на ужине ,если конечно дел не прибавится ,мне пора заняться делами государства -Я вновь кивнула ,попрощавшись с отцом .Когда уходила заметила Адама ,будто ожидавшего его
.Он сверлил меня недовольным взглядом .Затем он скользнул по волосам и лёгкое удивление прошлось по нему ,но видимо недовольство было больше .Но мою радость сегодня никто не испортит .Я гордо ,с высоко поднятой головой и вздернутым подбородком ,прошла мимо него ,одарив брюнета лучезарной улыбкой, и показав язык .
-Пф и кто это ведёт себя по детски -Бросил он мне, вчерашнюю ,первую мысль о нем .Но даже то ,что он ковыряется в моей голове не испортить мое настроение,я закатила глаза.
-Успел пожаловаться отцу ?
-Ты поступила аналогично ,лишь возвращаю должок -Усмехнулся он .Кажется его настроение тоже приподнялись .Интересно он питается ядовитыми оскорблениями и ругательствами ,чтобы быть в духе ?Бесит !Я вздернув подбородок ,сжала кулаки и ушла прочь .Бли-и-ин ну и зачем было выдавать себя Ева ?!Я уверена он восиину наслаждается моим негодованием и злостью .Агния ждала меня у входа в сад .
-Кажется император ,солнце империи выглядел довольным ,его вообще не часто с эмоциями увидишь -Шепнула Бахрушина ,стоило мне подойти ,я ели видно улыбнулась ,кивнув . Обернувшись почему то при его упоминании к Адаму ,все ещё стоявшему на месте ,и разговаривающим теперь с каким то парнем, которого я до этого не видела .
-А вы неплохо ладите я смотрю -Хмыкнула Агния.
-Ага , очень -Поморщилась я .Мы вновь вошли во дворец, видимо Агнии нужно было на кухню .
-А мне тут одна птичька нашептала ,что прошлой ночью в полночь ты не спала -Как ни в чем не бывало ,начала рыжая .Но заприметив мой растерянный взгляд,тут же начала лепетать,не дав и слова вставить -О не надо оправдываться , я знаю,чем ты занималась .И Яра все мне рассказала ,я успела поболтать с ней перед сном .Ты была в подвенечном платье и на кладбище и ...вы женаты ,Боги !Ну и как он целуется ?Я знаю в ритуале нужен поцелуй !Говорят это нечто ,и не с кем не сравнится !-Она говорила быстро ,что я ели разбирала ее слова .На последних к слову, смущение снова заставило сердце отбивать скоростной ритм .
-Ну ..я не знаю,ну ..обычно,я ничего не почувствовала -Пожала я плечами .-И ..думаю он вчера развлекся очень хорошо после этого ,ну судя по его словам ..
-О ,точно ,фрейлины болтают ,Эльвира э-э одна из фрейлин ещё не окончила колдовстворец,она наша одноклассница,она его любимица ,кто то поговаривал, что они встречаются,но я очень сомневаюсь,что он хранит верность той ,даже его невесте приходится с этим мириться ,эти двое всегда готовы волосы друг другу повырывать и разодрать друг друга ,когда видеться ,и все из за него.А теперь у них на пути ещё и ты -Покачала головой девушка .От услышанного я не знала как реагировать ,да и зачем,меня это не касалось .-Но ты им не ровня ты то единственная дочь императора ,да ещё и Яра сказала ,что ты очень талантливая .
-Ну он плей бой конечно,у него есть жена ,любовница и невеста ,если не считать как ты говоришь остальных -Я усмехнулась.
-Ну конечно ,ты пропорции то видела ?!Он же идеал ,во всех проявлениях ,самый юный генерал уже почетно ,выходец из семьи дворян ,любимчик императора да ещё и наследник ...о ,о прости пожалуйста должно быть это задевает ,но ничего ещё не решено !
-О ,нет на самом деле я и не рассчитывала на пристол ,мне это просто не нужно ,меня и моя спокойная жизнь устраивает .-Пожала я плечами.Девушка ободряюще похлопала меня по плечу ,улыбнувшись .Мы вошли в кухню ,она была такой же большой ,и тут было душно и куча людей .В основном женщин в форме ,почти как у фрейлин только в красной
-Варя ,я иду по магазинам с Евой,не теряй -Через шум покричала рыжая ,ее старшая сестра поморщилась ,но вероятно из за шума ,но кивнула .
-О ваше высочество ,что привело вас сюда ?-Спохватилась одна из женщин
-Доброе утро ваше высочество!
-Чего нибудь желаете выше высочество ?-Все здоровались ,и спрашивали что то ,и я не успевала отвечать .Боже ...Что мне оставались лишь кивать ,и не сопротивляться поспешному движению руки Агнии ,когда она схватила меня за запястье, уводя прочь по лестнице .Мы обе отдышались ,посмотрев друг на друга и рассмеявшись .
-Кошмар -Покачала головой я ,с улыбкой на лице .Мы переместились в какой то переулок благодаря Мире ,по словам Агнии , несовершеннолетним нельзя перемещаться с помощью магии самостоятельно.Он совершеннолетний ,Адам ,вероятно ,или нарушитель .Куча разных бутиков и магазинов стояло по округе .Люди здесь ,исключительно разные особы на каблуках ,были одеты богато и раскошно ,как и выглядили эти бутики .
-Куда ты мне привела ?
-Здесь одеваются все дворяне и выходцы из богатых семей ,я прихожу сюда редко ,но сегодня подходящий случай .Пойдем этот магазин ,стоит того .-Магазин с названием" Царевна лягушка ",был огромен ,хотя снаружи так совсем не казалось .Тоже вероятно магия .Вся одежда исключительно на маникенах .И тут было не так много людей .Какая то девушка в голубой униформе с белыми шелковыми перчатками на руках подошла, учтиво улыбаясь
-Чем могу помочь ?Я тут же опустила взгляд и голову ,лишь бы она меня не узнала ,но судя по тому как были одеты посетительницы здесь ,я не особо выделялась .
-О нет ,благодарю мы сами -Тут же отогнала ее Агния .
Мы рассматривали разные вещи и ценники имели разные ,вероятно не низкие цены ,тут было все в такой цене ,но я все же не знала какая валюта у них тут .Пока мне ничего не нравилось ,звоночек зазвонил и в магазин вошло ещё двое девушек ,одетых не менее дорого, судя по всему .Вслед за ними летело куча разных пакетов
-Какого черта ,они ещё не прислали фрейлину !Когда эти пакеты заберут ?!-Произнесла блондинка .
-Боги !Это Злата и во что она одета !-Прошептала Агния мне ,и по любезности судьбы, блондинка тут же перевела на нас вгляд, я понятия не имела кто такая эта Злата .
-О Бахрушина ,какая встреча?
!Что здесь делаешь ,мне казалось ты закупаешься исключительно на рынке ?-Усмехнулась девушка .Она была блондинкой с красиво уложенными волосами и миловидными чертами лица ,никаких острых черт кроме ели видных скул .Мягкие губы и длинные ресницы .Она была выше меня ,но дело было вероятно в лакированных черных туфляй на каблуках .Блондинка была одета в похожий на мой пиджак ,только с
без банта и в короткую расклюшенную юбку шорты,с золотой цепочкой на поясе ,я уверена настоящей.Рядом с ней стояла девушка с азиатскиси чертами лица и смуглой кожей ,но боже как ей это шло .У нее были пухлые губы ,накрашенные темно бежевой помадой ,черные волосы сейчас, зализанные в модную ,собранную прическу .Тонкий нос и округлое лицо .Она выглядело уверенна,очки подняты на голову в качестве аксессуара ,а сама девушка в темно бежевом кастюме из майки и офисных штанов .И было понятно ,она тоже не из простой семьи .
-А ты я смотрю все никак не вылечишься ?Кто то болеет драконьей оспой ,а ты гадикулезом ,гляди в гадюку привратиться не далеко -Отчиканила рыжая .Они не ладили .Что ж ...ну такое бывает .Блондинка закатила глаза будто слова Агнии и ногтя ее не стоили .
-А это кто с тобой?С Бахрушиной общаются исключительно лохушки ,возьми на заметку -Усмехнулась смуглая девушка ,пройдясь по мне взглядом .
-Нет ,нет Зарина ,не гоже так .Агния ,нашла подружку,чем ее купила?Ох ,прости за нее,я Злата Воротынская ,а ты из какого рода ,возможно иностранка ?-Блондинка вдруг оказалась очень мила ,и я не знала стоит ли подписать ее руку ,после того ,как она обошлась с Агнией .Я не стала , лишь одарила девушку улыбкой .
-Я Ева
-Ох царевна до невозможности скромная ,тете стоит поклонится ,потому что перед тобой стоит единственная дочь императора -Влезла Агния ,и клянусь я возненавидила ее в этот момент Какой кошмар !Улыбка с лица Воротынской не спала .А вот Зарина ошарашенно глядела на меня
-Прошу прощения-Шокиравонно произнесла она .
-Я догадалась -Посмотрев на рыжую ,Злата сморщилась ,но когда взгляд метнулся ко мне ,улыбка снова появилась на лице ,будто приклеенная .
-Э ,что ж будем знакомы -Кивнула я .Тот факт ,что она знала кто я ,но при этом даже не постаралась проявить себя ,как и все уважительно ,меня удивил .Но не более .
-Думаю нам пора Агния,просим нас извинить -Поспешила уйти я ,зайдём в другой магазин .
-Я передам привет Эле -Ухмыльнулась Воротынской Агния ,и мы вместе вышли ,идя по переулку .
-Кто она ?Почему вы так не ладите ?И Эля ,ее то любимица Морозова ,как касается? -Тут же начала расспрашивать я .
-Она невеста Морозова .Воротынские и Морозовы всегда были врагами ,но чтобы это изменить наследника и наследницу двух этих родов обручат,помолвки ещё не было ,но ее объявили ,она должна состояться у вас во дворце в новый год ,и чтобы не было борьбы за престол двух наиблагороднейших родов тоже ,но это потому что тебя не было .Но ты встала у них на пути ,и это плохо ,то ,что княжна вернулась значит лишь то ,что Злата может не стать императрицей .Она должна перебраться к вам во дворец на осенние каникулы ,о мне очень жаль ,что тебе придется мириться с ее существованием прямо под одной крышей .Надеюсь она поймет в чем толк и не будет себя вести так самонадеянно.Ты посмотри как она растелилась перед тобой ,все бояться и уважают императора ,но ...в тайне ждут его смерти .-Вот почему она сразу перешла на ты и вела себя так .Она будет править империей ..О Боги мне было страшно,потому что ,что со мной будет ?Нет ,отец ,он он защитит меня ,я сделаю все ,чтобы он полюбил меня ,хоть уже и может быть поздно .
-А ,что Эля ?Она разве не надеяться стать законной для Морозова ?
-Ну она даже мечтать об этом не может ,они просто спят ,вот и все .Ну ты ещё можешь соблазнить его ,чтобы занять законное место императрицы ,если он пожелает я уверена ,что помолвку можно будет отменить .-Я покачала головой
-Боже не шути так,никогда ,пойдем лучше дальше .К вечеру мы вернулись во дворец с полными пакетами разных вещей,их мода практически не отличалась от нашей ,правда в Москве приобладали оверсайз луки ,а здесь все элегантное и кричащее о богатстве .Валюты здесь были такие ,самые большие,Золотые Горбунки -Они составляли 3000 в рублях .Поменьше , серебряные гуси и лебеди -состовляли 300 рублей каждый
ну и лукоморьеки они составляли -30 рублей .И в этом я заметила особую связь и отсылку , Пушкинских или ещё каких либо сказок ,ведь всеми известный факт ,число три занимает свое законное место главных сказочных чисел .Я даже не была удивлена .Мы много болтали с Агнией ,и чем лучше я ее узнавала ,тем приятнее было знать ,что мы теперь подруги .
-Кстати, а Пушкин ?Он ,ну вы знаете его ?
-О у нас его не жалуют ,у вас великий человек ,у нас придателль из прессы ,он не был охотником на ведьм ,но все же многие вещи и истории пересказал .Наше счастье ,что простецы слишком наивны .
-О ,вау что ж другая сторона монеты
-Госпожа ,Император желает вас видеть -Ворвалась в комнату Мира ,прерывая наш разговор ,мы с Бахрушиной одновременно перевели на нее заинтересованый взгляд .
-О ,что то случилось?
-Мне не известно прошу прощения
-Я пойду пожалуй,удачи увидемся ещё -Улыбнулась Агния ,прощаясь ,мы обнялись и разошлись в разные стороны ,как в море корабли .Я вошла в тот же тронный зал ,что и в первый раз ,на этот раз отец сидел за письменным столом ,в сопровождение естественно,Морозова и Дмитрия .Они возились с бумагами ,что даже не сразу обратили внимание на мой приход
-А, пришла,-Первым заметил Дмитрий ,и все трое подняли на меня глаза .Отец был в прямоугольных очках .Интересно в их магической ведунской медицине нет отросли автольмолога?
-Что ж ,план составлен на следущий месяц ,так что отдых окончен .Совсем скоро твой дебют ,если быть точным через неделю -Начал отец ,не здороваясь и сразу же переходя к делу .
-Меня официально представат обществу ?-Удивлено и скорее с лёгкой паникой ,давящей на грудь ,спросила я .
-У тебя проблемы со слухом ?-Раздражено спросил Морозов
-Адам -Предупреждающе произнес Дмитрий ,пока отец возился с бумагами .
-Еще через пару дней после дебута, к концу августа фестиваль ,ещё встречи и аудиенции ,и при этом занятия ,Дмитрий объяснит тебе план ,вы оба свободны , Адам останься ,у тебя полно дел в гвардии и ты должен будешь исполнить несколько моих приказов -Они были явно очень занято ,а до этого все казалось таким непринуждённым
.Мы с Дмитрием вышли в коридор .
-Итак царевна,подготовка к дебуту огромные усилия слкг ,и твои тоже ,совместно со мной ты будешь заниматься магией и базовыми знаниями ,затем оусни этикету и умением держаться в обществе, библиотека,она принадлежит Адаму ,так как никто кроме него туда не суется ,но тепь Ам придется делить ее .С рассвета начнем занятия .-И тут до меня наконец дошло ,я царевна ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Колдостворец "Сказка о снежной княжне
FantasyЕва самая обычная девушка ,которая с детства борется в одиночку с несправедливостью этого мира к сиротам .Да да ,она сирота .Ну однажды ее жизнь меняется, двор странных мужчин толкуют ей о каком то колдостворец и о том ,что она княжна ,потомок .. в...