- вару, ты отлично поработал, хоть и работал больше чем нужно было сказал начальник вару
- кхм.. начальник, когда вы выплатите мне мою долю?. спросил вару с серьёзным настроем
- аааэээ сегодня! ответил вару начальник
- ну и хорошо! Ответил вару на веселеПов.Пик
Это вару... он прекрасен в постели и сам он идеален.... если он не станет моим то я больше не вижу смысла жить дальше! (Без вару жил же как то...)
Конец Пов пикаПосле долгой работы пик лёг на кровать и мгновенно уснул, а вару в то время был сильно занят работой))) ( мы все понимаем какой именно)
На следующее утро пик отправился на работу, а вару уже находился у себя дома
Пов.Вару
Из за моей цены заказчиков у меня всё меньше и меньше, пока у других дохуя заказчиков, у меня 2 заказчика и то в месяц! Хотя чему я удивляюсь.. я же стою дороже чем их дома :]
Конец Пов варуПосле ночи пика с вару пик каждый месяц заказывал именно вару, вару же было очень приятно находиться с пиком в одной постели, ведь у мира большой хер, и сильное тело)))
А вару тем временем был достаточно хрупким, но в то же время настолько сексуальным что перед ним невозможно было устоять))) все при виде вару хотели купить его, но баланс не позволял этого...Пов.Пик
И вот очередная ночь с вару, с ним настолько приятно! Если бы была возможность я бы забрал вару себе навсегда, а что если заставить его забеременеть..? Стоп, что за мысли! Фу! Я ужасен, раз думаю о таком!
Конец Пов пикаНо всего хорошего по маленьку и на следующий же день вару становиться плохо, весь следующий день вару тошнило и рвало, следующие несколько месяцев он не мог принимать заказчиков, ведь тяжело блевать и одновременно заниматься любовью, а дело было в том что у вару обнаружили.... болезнь, но она была не смертельная по этому жизни вару ничего не грозило, а спустя несколько месяцев вару взялся за работу ему нравилась его работа, а ещё больше ему нравился хер пика (чо за хрень я пишу..)
Пов.Пик
Несколько месяцев я не слышал не видел ничего о вару, судя по всему либо он беременнен, или же просто заболел... надеюсь что всё хорошо с ним, очень надеюсь...
Конец Пов пикаПов.Вару
Пиздец, я уже думал увольняться, всё таки я беесплодный... тааак завтра на работу к....
Бляяя только не к немууу
Конец Пов ВаруУ вару есть любимые клиенты и самые ненавистные (пик относиться к любимым) так вот, вару заказал тот кого вару ненавидел больше всего, у этого заказчика маленький хер, и он ужасен в постели, но он обязан приехать..
Пов.Пик
Сегодня я хотел заказать вару.. но он был занят!
Если я не встречусь с ним то я пойду за ним сам.
Конец Пов пикаУ меня 6 утра, а я пишу для вас фф, оооченьь хотелось бы хоть немного актива((( всех люблю и покааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая Любовь Двух Бездарей
HistoryczneВару- 21 год работал шлюхой на заказ Пик- 22 года работает крупным бизнесом Ну эаэаэ короче я хз