**Крыша Хрущëвки, ночь**
*Шпана вылез на крышу и помог закарабкаться товарищу, аккуратно потянув того за плечë повреждëнной руки, они подошли к краю крыши и стали разглядывать разрушенную улицу, покрытую красной плесенью*
Ереб: как и договаривались, принëс тебе компоненты, отдам когда вернëмся к койкам... Не пойму, разве не проще было купить или выбить их с зяб? Группу из пяти туш раскидаешь на раз-два...
Шпана: ты же знаешь, я не такой устойчивый к инфекции, поэтому мародëрство трупов для меня большой риск, как и попадание их блевотины на снарягу, ещё и тратить хазарды на покупку... У меня беды с баблом так-то... Ни болтера... Ни кодировки арбитра, чтобы электронная система помогла выявлять бреш в броне... Молчу о заточке... *бормочет, загоняясь* Пробил кучу прицелов, когда настраивал их, модификаторы просто улетали, прямо как апы, по типу листов металла и материалов поплотнее от заразы, которые делал по мануалам из листов советских книг... Тупо портил изделие на пустом месте, либо находил повреждение плесенью... Ещё и заражение... Мне хватило возвращения два месяца назад, когда панацею вколоть то вкололи, но инфекция осталась... Подкожный сгусток возле пупка чуть не заразил кровь...
Ереб: а как твоя броня?
Шпана: личинки на пузе выработали токсин, который расщипил для них резину и ткань, я потом два дня заделывал дыру, как поправился... Ненавижу зяб...*он увидел возле здания простого заражённого, который смотрел прямо на них, поэтому взял отколовшийся кусок кирпича и бросил в тварь, пробив той голову*
Шпана: две недели назад он обещал заблевать наше убежище, если не дам ему скидку на итак уценëный товар... Позорище, мало того что не получил мутаций, после обращения, так ещё и разум не вышел за пределы одного из основных ульев... Просто инструмент в лапах этих тварей... Ты кстати нашёл тот самый набор генов, что хотел себе вживить?
Ереб: давно нашёл... Но он не показывается...
Шпана: Коллективный Разум это та ещё гнида, нахрена мало того что становиться зябой, так ещё и вживлять себе его геном? Он обосрался, когда эта тварь из банка востала против него и создала новый улей... Денежный послал несколько гнид уничтожить запасы оружейника, а после умышленного проëба разъебал отряд мяса Коллективного... Тот даже еблет побоялся высунуть... Помню как шептал мне и другим, просил упокоить эту гниду, чтобы потом вернуть контроль над ним... Ну и мерзкая мразь... Чуствуешь как он прожигает твою мëртвую плоть, но бьëшься, потому что улью противопоставить ничего не смог... Только через месяц в рваном снаряжении марки "ополченец" я смог востать...
Ереб: а тебе очередь в тело и панацеей в глотку...
Шпана(бесясь): я не в обиде за срыв мести того меня, но... Блять... Они мне тело прострелили, замедляя оживление уже после панацеи, я в судорогах ещё лишние часы провалялся, оттащеный в ебучий подвал! Ладно... Половина из них мертва полностью, ещё треть зябы...
Ереб: я в первом или втором заражении быстро обрёл разум, отличный от колонии... Столько шуму было, а та шкура, осквернившая церковь, пыталась переподчинить меня ебучим выпавшим языком, полным этой слизи... Такие ощущения с новыми генами... Я хотел убить всех своим коллег, они казались мне нисшей рассой и кормом... До сих пор стыдно... Хотя я был лишь зяб... Но эти ощущения нужно повторить... Я не сойду с ума... *мямлит* Хм... Может достать препараты... Если меня уложат, то я смогу вернуться в себя нынешнего...
Шпана: дело твоë, но... Мы теряем разум всë больше и больше... В конце концов становясь коварной, забывшей друзей и честь тварью, что хочет собрать себе личный улей и жрёт каждого, кто ей мешает...*он достал из кармана антибиотики и проглотил одну из таблеток, после чего протянул пачку Еребу*
Ереб: не, спасибо... Я этой дрянью так быстро не надышусь
Шпана: скажи, а ты помнишь жизнь до всего пиздеца? Я кажется забыл почти всë что было, а при попытке вспомнить лишь слышу остатки голоса Коллективного Разума... Эта сучара всë же осталась на связи с вылеченным мозгом, хоть и может лишь шептать и напрягать нервы
Ереб(без эмоций): я давно забыл былое, а если вспомнить самое первое, что помню, то это начало катастрофы... Я с отрядом вызван подавить каких-то уебанов, которые накурились чего-то нового и стали бросаться на всех кого видели, а по приезду нас уже на выходе из машин начали теснить заражëнные, набежавшие со всех щелей... Два ебучих урода зашли сзади и окружили коллегу, который привëз меня, оторвали голову, пока съедали заживо... Не люблю этот момент... Отстрелив всех сволочей одни увезли раненых, а другие вместе со мной поехали к Останкинской... В том районе была ещё одна вспышка вируса, о котором мы подумали уже в первой схватке... Тех патроны уже так просто как первых не брали, даже подкрепление прибыло, рванули по толпе зяб, когда все поняли что к чему... Людей эвакуировали от туда долго, из когтей этих мразей вырывали, а затем их забирали медики, не зная чем всë обернëтся для них самих...
Шпана: я был там тоже, пацанëнком, видел несколько бабахов в стороне, а около меня в основном были собравшиеся группой мужики, понабравшие как оружие всякий хлам... В ход шло всë, от оторваной спицы железного забора до пистолета одного из прохожих... Меня защитили, но кто-то тяпнул позже... При расхождении по домам, я стал болеть, чудом прожил на таблетках пару дней и обратился прямо в пустой квартире
Ереб: сожрал родню?
Шпана: не, выпал из окна, услышав шум, бродил по улицам вместе с толпами и позже был заперт в одном из помещений теми кто надеялся всех исцелить... Сдавшихся, не желавших выбраться при помощи вакцины было много, они просто мутировали, чтобы вещество намеренно прекратило востановление*он направился туда, откуда поднялся ранее и спустился вниз, вслед за ним, цепляясь одной рукой, слез и Ереб, они побрели обратно к остальным выжившим в полной тишине*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карантин
SonstigesА что, если бы события данной игры были в реальном мире, да не просто были, а поглотили всю планету? Посмотрим, что из этого получится (Совпадающие имена и позывные либо получены с согласия владельцев, либо взяты по незнанию о наличии таковых)