сладкий вкус клубники

1 0 0
                                    

Слышали историю, где девушка утопилась в резервуаре с водой, а потом эта вода текла из-под кранов в отеле? И люди удивлялись, почему вода такого странного цвета и мерзкого сладковатого вкуса.
Вопрос: почему же вода в моем стакане такая сладкая?
Меня затошнило.
- Допивай.
Я прикусил нижнюю губу. Не буду.
Как же мне удалось оказаться в такой нестандартной ситуации? Знаете, я даже не уверен, что это реальность. Просто не могу поверить, что такое может происходить со мной на самом деле.
Началось все с обычной прогулки. Мы пошли в лес на пикник. В мои обязанности входило только нести корзинку, в то время как все остальные распределили между собой продукты, которые необходимо купить. Руби принесла клубничный сок, Мелисса - печенье, а Эви - леденцы, тоже клубничные.
Руби сказала, что знает крутое место вдали от обустроенной территории - за пару километров, наверное. Была ясная погода, тепло. Мы с девочками о чем-то болтали, было весело. Наверное, все перестало ощущаться реальностью с того момента, когда мы нашли клубнику. Руби осталась, сказав, что соберёт ее для нас, а потом догонит, нам нужно только идти прямо, пока не дойдем до большого сухого дерева.
И мы пошли. Потом осталась и Мелисса, заметив возле речки красивые камешки и сказав, что подойдёт чуть позже.
А Эви, на самом деле, просто так ушла, уж очень ей не хотелось идти со мной вдвоем. Ушла куда-то к цветочному полю, чтобы дождаться, пока ко мне подойдут остальные и присоединиться позже.
Прошло довольно много времени, а я все шел и шел. Большое сухое дерево так и не появилось. Возможно, я случайно свернул, хотя не помню такого.
Впереди - особняк. Так странно. Я уже упоминал, что перестал ощущать реальность, так что это меня ничуть не удивило. Он выглядел заброшенным, но был в хорошем состоянии. Почему он посреди леса, интересно?
Я поднялся по лестнице и распахнул тяжёлую дверь. Передо мной появился огромный зал.  Я зашагал по старой плитке, как вдруг в нос ударил резкий запах клубники. А через пару секунд я уже сидел за длинным столом в другом зале. Рядом - люди в розовых фартуках.
- Приятного аппетита, - они поставили передо мной тарелку с печеньем.
Оно было чуть красноватым - из-за клубники, скорее всего, ведь пахло именно ей.
Печеньем были заняты несколько больших тарелок. Круто! Столько печенья я ещё не видел.
- Приятного аппетита, - повторили люди.
Я взял печенье и жадно запихнул в рот. Оно все мое?
Сладкое, очень сладкое, с необычным вкусом. Кажется, там был привкус железа, но его почти полностью перебивала клубника.
Я съел несколько штук. Кажется, я был сыт.
Но люди продолжали настаивать, чтобы я съел побольше. Я предложил им тоже - они отказались.
Меня начало тошнить. Вкус клубники был каким-то неестественным, знаете, как у тех дешёвых клубничных конфет, в которых нет и намека на натуральные и безопасные ингредиенты?
Я встал. В глазах потемнело, и я сел обратно. Люди ничего не делали: просто сидели по обе стороны от меня, и, может, смотрели. Я слишком боялся поворачивать голову к ним.
- Можно мне уйти?
- Когда доешь все - можно.
Тарелок с печеньем было слишком много.
- Могу сделать перерыв?
- Да.
Я с трудом встал, стараясь не делать резких движений. Медленно пошел к двери. Похоже, никто не собирался меня останавливать.
За дверью был ещё один зал, пустой. Я пошел вперёд, стараясь не думать о еде: меня всё ещё тошнило. Вкус клубники быстро пропал, и осталось неприятное послевкусие железа. Я дышал ртом, чтобы не чувствовать его.
Где я вообще оказался? Мыслить ясно мне не удавалось. Надо уйти или остаться?
Я услышал шаги позади меня, они эхом отражались от пустых стен зала и стремительно приближались. Мне не было страшно, нет, мне просто было немного неуютно и даже стыдно, как будто бы я попал туда, где совсем не должен быть, и нужно поскорее что-то с этим сделать. Я зашёл в следующую комнату и закрыл дверь. Почему-то мне показалось, что так меня не найдут.
Тут было темно и холодно, и я был окружен какими-то большими предметами. Я потрогал один из них: холодный и скользкий. Неприятно мокрый. Я поднял руку чуть вверх и нащупал металл, пронзающий этот предмет насквозь, но тут же одернул руку, уколовшись. Это был железный крюк.
Холодно. Странные скользкие предметы, подвешенные под потолком, висящие на железных крюках. Я уже понял, где я. Я задышал чаще, всё ещё дыша ртом, и слышал биение своего сердца. Голова кружилась. Если я здесь замёрзну до смерти, должно быть, они подвесят меня так же, как эти туши. Отрубят голову, и мою шею пронзит такой же металлический крюк. Или обычно вешают за ноги? И буду висеть я в морозильной камере, ожидая, пока из меня что-нибудь приготовят...
Дверь впереди распахнулась, и на меня упала полоса света. Жёлтого, солнечного.
Появилась Эви, та самая, которая не очень меня любила.
- Вставай, солнышко, чего сидишь здесь? - она протянула мне руку.
Нет, это не Эви. Настоящая Эви не назвала бы меня так.
- Пойдем, пойдем. Как ты здесь оказался?
Я встал, не смотря ей в лицо. Было почему-то стыдно. Она очень нежно взяла меня за руку и вывела из морозильной камеры.
Сегодня я не буду висеть на железном крюке.
Мы прошли ещё один зал и оказались в спальне. Она осторожно уложила меня в кровать.
- Тебе нужно поспать, солнышко, - она обняла меня за шею и нежно поцеловала в губы.
Я почувствовал вкус клубники.
Она укрыла меня одеялом и села на край кровати. Я попытался заснуть, но прошло какое-то время, и я понял, что мне не удастся это сделать, пока она сидит вот так рядом и смотрит на меня.
- Тебе дать леденцы с мелатонином? - раздался ее голос в темноте.
Мой отказ для нее ничего не значил, и она насыпала мне в руку горстку гладких конфет.
На вкус как клубника.
- Спасибо, мне хватит одного.
- Не стесняйся, бери больше, у нас их ещё очень, очень много.
Откуда-то в мою ладонь посыпались ещё леденцы, и с характерным звуком они начали падать на пол.
- Приятного аппетита, - сказала Эви.
Мои глаза привыкли к темноте, и я решился взглянуть ей в лицо. Естественно, это была не Эви, но я ожидал этого.
Леденец в моем рту начал уменьшаться, и вскоре мой язык наткнулся на что-то вязкое и мерзкое. Со вкусом железа.
Я поглотил его, но отвратительный привкус остался. Остальные леденцы, которые я сжимал в руке, посыпались на кровать.
Эви обхватила руками мою челюсть и запихнула мне в рот ещё несколько конфет.
Я заметил на ней розовый фартук.
- Хватит, - попросил я.
- Приятного аппетита.
Но уже скоро мелатонин начал действовать, и я провалился в сон.
И вот я здесь. За столом, перед стаканом со сладкой водой. Вокруг меня - люди в розовых фартуках. На белой скатерти, испачканной чем-то липким, стояла тарелка с печеньем и леденцами.
Сухое дерево, возле которого мы хотели провести пикник - вот же оно, посередине зала.
Люди в розовых фартуках взяли меня за плечи - сам я был не в состоянии ходить - и перенесли меня на клетчатую скатерть, расстеленную на поломанной плитке под деревом.
- Мелисса обещала принести печенье, - сказал один из людей. - Вот же оно, и Мелисса там же.
На скатерти оказалась тарелка с кроваво-красным клубничным печеньем.
- Ты на самом деле нравился Эви, - рядом оказались и леденцы. - Ей всегда хотелось угощать тебя сладким. Позволь ей составить тебе компанию.
Мои руки задрожали.
- И, конечно же, Руби, - в мою трясущиюся ладонь всунили стакан. - С соком, к сожалению, были небольшие проблемы, так что обойдешься водой, хорошо?
Они направились к выходу из зала.
- Оставим вас наедине.
Благодаря витражному потолку комната прекрасно освещалась. Из-под старой плитки пробивалась трава. Было тепло и пахло клубникой.
Восхитительный пикник с друзьями.

🎉 Вы закончили чтение Сладкий вкус клубники 🎉
Сладкий вкус клубники Место, где живут истории. Откройте их для себя