Часть 11. Похищение

22 2 3
                                    

- Луна, это правда? Я.. нравлюсь тебе? - немного неловко спросил Димитрий.

- Что!? Нет! Нет, конечно! - Луна покраснела и отвернулась от Димитрия.

- Скажи правду..

- Никакой правды нет! Я пошла к дому..

Луна вышла с магазина и направилась домой к Димитрию.

- Она такая психичка... - ответила Мэри.

- Она не психичка.

Димитрий со злостью швырнул деньги. Взяв пакеты, он пошел домой.

- «Я нравлюсь Луне.. Или всё таки нет?» - размышлял Димитрий.

Спустя 20 минут.

Димитрий вернулся к своему дому и обнаружил открытую входную дверь.

- «Интересно..»

Он зашел в дом, оставил продукты возле двери и поднялся на верх на чердак. Но Луны там не было.

- Хм..

Димитрий подошёл к окну и посмотрел в него. Он заметил как в окошке Луны закрылись шторы.

- Неужели она вернулась домой? Или.. - Димитрий посмотрел на стул, на котором лежали вещи Луны, - Или ее похитил отец?

Спустя пол часа..
09:10 утра.

Димитрий стоял под домом соседа. Он посмотрел в окно Луны, через которое залезал к ней, но оно было заколочено досками.

- «И как мне теперь попасть к ней?»

Димитрий начал думать. Он решил пойти на задний двор соседа и посмотреть что там. Там он нашел ещё две двери, которые вели в дом.

- «Другого входа нет»

Димитрий коснулся дверной ручки и открыл дверь. Зашел он в какую-то комнату. Где было кучу хлама. Двухспальная детская кровать, шкаф, тумбочки, полочки, телевизор, два стула которые запирали дверь и детские игрушки.

- «Странно..»

Димитрий случайно зацепил тумбу. Он поправил всё и направился убирать стул первой двери. Открыв ее за ней оказался сосед. Отец Луны.

- Ах ты псина! - крикнул сосед и ударил Димитрия по затылку.

13:30

Димитрий проснулся у себя на пороге дома.

- Моя голова.. - он встал на ноги, - «Не думал что это будет настолько всё сложно..»

Привет СоседМесто, где живут истории. Откройте их для себя