5-я в шоке

9 1 0
                                    

-Мда..Я тебя не дооценил походу..-он подошёл к ней и обнял. Да она была не против, ей было комфортно в его объятиях.

======================================

Время обед, все старшие сидели на базе. Скорлупа тренировалась, Арина показала приёмы они их отрабатывали, а сама ушла покурить и подышать свежим воздухом. На улице светило солнце и шёл маленький снежок, погода была хорошая, хоть и холодная. Её это не волновало, она любила зиму, холодно и свежий воздух дали ей полюбить такие месяца и такую погоду. Хоть и лето она ждала, но всё же хотелось оставить зиму. Она перекурила, выкинув бычек увидела как идёт Вова. Она сразу же направилась к нему, он поменялся в лице.

-Арина, принеси пожалуйста из комнаты в сейфе лежит кастет. Он мне нужен срочно, и старших остальных собири, на разговор всех до единого.-он протараторил и толкнул её в сторону двери в качалку.

-хорошо.-она открыла дверь и вошла внутрь. Спустившись вниз она сказала сколупе что потом до занимается с ними. Зайдя в комнату и сказала.

-Там Адидас на верху, сказал быть всем старшим.-говорила она вводя код на сейфе. Открыв его она достала оттуда кастет и пошла обратно наверх.

-Адидас что за спешка?-Турбо был на взводе, он ходил из стороны в сторону.

-Да не мельтеши ты перед глазами, и так проблемы появились.-куря сигарету он смотрел на него.

-Вова, чё за херня? Про тебя родители спрашивали, куда ты пошёл может расскажешь уже?-кидая вопрос за вопросом говорила Арина, ей было слишком интересно что за разборки и почему это её старшего брата не будет дома

-Лиса, все потом. Сейчас решаем проблему а потом уже и родители.-кинул он,и направился в сторону района разъезда.

-Адидас поясни хотя бы, не просто же так всё.-спросил Зима подходя к старшему

-Да блять! На Арину они хотят посмотреть, запала она там одному. Вот и идём на разговор, свою не отдадим.-говорил он куря сигарету

-Я просто в шоке, Вова, когда они вообще меня увидели?-с некой агрессией сказала она

-На дискаче наверное, они там тоже были.-уже вставил свои 5 копеек Турбо

-Тоже верно, может и там.

-Не может, а так и есть. Я видел как на тебя один пялил.-сказал Валера с большой ненавистью к тому пацану.

Ты хоть любить умеешь?||Турбо♥Место, где живут истории. Откройте их для себя