1

116 9 9
                                    

Так представим что Шедоу живёт не в пещере а в доме Соника у пляжа все согласны ? Нет !Ну тогда начинаем.

Утро .

Солнечные лучи падают в окно без штор конечно же и попадают на ебало черно алого ежа (красиво я умею сочинять )

Шедоу : Аргх черт опять забыл шторы купить черт возьми .

Став с кровати Шедоу поплелся ставит кофеварку , поставив кофе машину кипятится черныш пошел умываться в ванну .
После всех процедур ( завтрак в этом плане тоже ) черно алый пошел прогуляться по деревне
(Так ещё один момент , в деревне Шеда не боятся хоть он и немного суров но толпа девушек знайте не даёт ему проходу а, и ещё он не состоит в команде героев но иногда он им помогает )

Идя по деревне Шеду не давали покоя похотливые взгляды дам ойх как же он это не любить.
Не зная чем заняться Шед решил навестить Руж которая как раз закрывала свой магазин .
(Если что Руж работает в отелье создаёт разные наряды и продает плюс косметику согласитесь вы бы пошли в это отелье ?)

Р: о! Шед здорова .

Ш: и тебе не хворать Руж .

Р: я к нему со всей душой а он .

Ш: у тебя в душе лишь косметика и платья .

Р: эх а ты меня хорошо знаешь .

Ш: ну ок ты куда то собралась ?

Р: я иду гулять с Эми и её друзьями , хочешь с нами .

Ш: не думаю лутче иди и повеселить а да ещё чтоб не каких фокусов понятно ?

Р: да ладно ладно это было всего лишь

Ш: 1882 раз .

Р: стоп ты считал .

Ш: да и не только это .

Р: ну ты и сталкер, все я пошла .

Ш: да иди уже .

Когда Руж ушла Шедоу пошел в лес немного побегать (или прокатится допустим так и так нормально)

Проходя деревья кусты и несколько ловушек Стикс ну как мы знаем Стикс их растовляет куда попало .

Ш: эх вот черт из за этой дикарки нормально не пробежишься тут .

Решив просто пройтись пешком Шедоу услышал (ну мы знаем что у него слух хороший ) звук ну или же это было похоже на зов о помощи .
Решив проверить что это Шедоу направился туда от куда доносится этот звук .

Любовь от кота 🐱Место, где живут истории. Откройте их для себя