2 часть

67 8 3
                                    

Утро

Шедоу как обычно плетется в ванну и затем маршрут в его голове указывает что ему надо срочно в кухню .

Ш: эй котяра ты что тут....КАКОГО ДЬЯВОЛА ???!!!

Ну вы представьте не чем не подозреваемый котик мог сотворить такое , все шторы были как тряпки, кухня была вся исцарапана , из диван торчали пружины а телик давно улетел в окно (бедный телик 🥲)

Шедоу стоит в полнейшем шоке и в гневе задаваясь вопросом как такой коротышка смог провернуть такое он с размерам почти в ладонь Шеда  .

Ш: ну держись котяра .

Шедоу стал гонятся за котом ну а кот хитрый специально прячется за тонкие и маленькие углы что бы рука Шеда туда не полезла ну и на этом веселье не заканчивалось котик выпрыгнул с окна и побежал в город а Шед за ним .
Отдышавшись Шедоу посмотрел по сторонам и понял что потерял его из виду .

Мысли Шеда : вот черт чем его вообще кормили энергетиком что ли, и куда он удрал интересно ?

Вспомнив про свой обонятельный нос Шедоу решает найти его по запаху а запах этого кота "персик" яркий вкус лета и сочный прилив волн (ну для меня это так отображается ).

Найдя из толпы именно тот аромат Шедоу побежал доверяя своему обонянию .
И привело его к магазинчику Руж , зайдя внутрь он увидел как Руж наряжает кота в разные наряды .

Ш: ээм Руж ты что делаешь ?

Р: о! Шед привет смотри кого затащило в моё отелье .

Руж взяла котика на руки и показала Шеду .

Ш: ну проще говоря это он от меня убегал .

Р: ты что сделал этому лапочке а? Паразит 😡

Ш: не не не паразит это тот кто у тебя на руках а точнее Сатана.

Р: как такой лапочка может быть Сатаной , ты преувеличиваеш .

Ш: ну хорошо я тогда пойду приведу порядок в свой дом а ты позоботься об этом паразите .

Р: давай дуй отсюда .

Шед ушел а кот и Руж остались в двоем.

Р: все таки он преувеличивает .

Через пройденный ремонт у Шеда 🥲

Шедоу приближался к бутику Руж и у него было плохое предчувствие, что то явно его тревожило и не зря войдя внутрь он увидел разорванные шторы , ткани которые были приготованы для разных нарядов были как тряпки ай да что это , это даже хламом назвать сложно было .

Р: ШЕЕЕДООУУУУ СПАСИИИИ!!!

Когда котенок увидел Шеда он сразу же прыгнул к нему в руки .

Ш: эх Руж а я тебя предупреждал -поглаживая котенка говорил Шед .

Р: ну яж не знала что он у тебя такой .

Ш: ну ну

Продолжение следует

Любовь от кота 🐱Место, где живут истории. Откройте их для себя