8 глава. Нет!

302 13 61
                                    

Амбридж несколько месяцев издевалась надо мной. Но ближе к Рождеству со мной случилась ситуация намного страшнее.

********************************

Я легла спать в своей комнате в Хогвартс, а проснулась в Малфой менор. Я была в комнате в которой раньше жила. Всë тело ломило, а ещё на нëм было очень много синяков, садин, царапин и кровавых ран. Я не понимала сколько времени ведь окн, часов или других вещей по которым можно было определить время не было.
Я начала осматриваться, но тут я услышала шаги в мою сторону. Дверь открылась и за ней был отец.
Л: очнулась наконец-то?
-что я здесь делаю?
Л: я же тебе сказал, что ты теперь учишься дома.
-отпусти меня!
Л: а ты тон на меня не повышай! И ещё на Рождественских каникулах ты выходишь замуж! И можешь ходить по дому.
Отец вышел из комнаты, а я заплакала.

Позже я начала осматривать комнату, но даже палочки не было. Тогда я заплакала ещё сильнее.
Никого кто меня бы понял в доме нет. Всё в Хогвартс одна я тут. Как раньше, но тогда этт было для меня привычным, а сейчас...

********************************

К утру я немного успокоилась. Я переоделась и пошла на завтрак.

Я сидела и молча ела, но тишину прирвал отец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидела и молча ела, но тишину прирвал отец.
Л: Ти, дата твоей свадьбы двадцать седьмое декабря.
-а если я не хочу выходить замуж за Тео?
Л: это не обсуждается! Ты выходишь за него и всë тут!
-я люблю другого! Я не собираюсь выходить замуж за него только потому-что ты так захотел!
Л: меня твоë мнение не интересовало и не интересует!
Мама только смотрела на нас спор. Только она знала, что я хочу к Уизли. Драко ей сказал. Ведь она всегда нас поддерживала, но не могла перечить отцу.
Я встала из-за стола и убежала в комнату.

Pov Нарцисса:
-дорогой, может подождëм до лета. Ей будет шестнадцать хотя бы, а сейчас она ещё ребëнок.
Л: нет я сказал!

Всë началось с бала. Место, где живут истории. Откройте их для себя