⋇⋆✦⋆⋇ 

11 4 0
                                    

Советую во время прочтения слушать песню Shameless,Camila Cabello (Speed up)
! Присутствуют маты!
                                   ***
Т/и -Мин Лу́на.Луна одноклассница Хëнджина. Враг. Влюблена.
Хван Хëнджин-Одноклассник Мин Луны.Враг.Влюблëн.

"Нет, между Любовью и ненавистью не один шаг. На самом деле, между Любовью и ненавистью Великая Китайская Стена, и каждые двадцать шагов стоят охранники с оружием в руках. "

Мин Луна
Я не думала что влюбилюсь в тебя. Меня сначало всё бесило в тебе. Эти милые глазки. Высокий рост. Эта вся твоя манера общения. Меня чëрт возьми это бесило! Эта твоя милая улыбка которая каждый день "играла" у тебя у тебя на лице. Ты некогда не плакал, думая что тебе это несвойственно. Чёрные ресницы. Это милое вырожение лица. То как ты стоял запинался рассказывая учительницы долбаный параграф. Твой звонкий смех что доносился эхом в моих ушах. Те слова что были   адрисованны мне. Меня всё это бесило. Почему среди всех ты такой милый?! Почему?!
Но узнав тебя по ближе поняла -ты нехрена не милый. Ты такой каким ты хочешь быть, весёлый и чудной парень.
„Как ты?” „А может написать ему?”
„Что он обо мне тогда подумает?”
„Я дура.” -Эти мысли заполняют мою голову повседневно.
Только стоит мне тебя увидеть как я вспоминаю всё наши наши моменты.
Я часто думаю о  нас , допивая где-то 9 кружку кофе
Я влюбилась.
Я влюбилась в тебя не за внешность как все. Я влюбилась в тебя за...
Хах.. Смешно. Я не знаю за что.Я просто люблю тебя.

Хван Хëнджин
Я не клонировал влюбляться в тебя... Да блять, всё начинается с этой фразы.
Но я влюбился в тебя. Полюбил так сильно что не могу не думать о тебе. Полюбил так сильно что не могу забыть. Полюбил так сильно что не могу разлюбить.Ты моя Лунá.
Луна -Освещает путь во мраке. Как и ты. Освещаешь всю мою грёбаную  жизнь.
Я готов нарисовать тебя на всех холстах мира. Изобразив твою красоту. Милая ты очаровательна.
Моё сердце пропускает тысячу ударов в секунду при виде тебя. Ладони потеют вокруг лиш пелена. Я не вижу нечего кроме тебя. Я до чëртиков  влюблён в тебя. Хот нет. Я до чëртиков  люблю тебя.
Люблю видеть как ты спишь на уроках, мило посапывая. Повезло что я сижу с тобой. Такая милая. До чертей милая. А потом учителя тебя ругают, а ты уходя вслед тихо бормочешь "Сами виноваты." Я с тобой согласен. Если честно то сам бы поспал на этих гадких уроках. Но не могу. Я не хочу пропускать те милые моменты когда ты мило спишь.
Ты не такая как все. Ты яркая Лунá.Моя Лу́на.Все пытаются не показывать себя настоящего, скрываясь за маской добра. Но не ты, ты наоборот веселишься на всю катушку. Не пытаясь быть как все. Ты показываешь себя настоящей. Притягивая людей своей обворожительностью. Но особенно сильно к себе ты притянула меня.
Я думаю о тебе каждую секунду Любовь моя.
                              ⋇⋆✦⋆⋇ 
Как  мне тебе сказать что ты мой воздух? Как мне тебе сказать что я тебя люблю?
Хочу слышать твой я смех,
Хочу услышать как любишь ты меня
Хочу проснуться я с тобой в объятьях
Хочу обнимать и целовать.
Хочу! Хочу! Хочу так сильно,
Что сердце больно колит
А всё из-за тебя...
                            ⋇⋆✦⋆⋇ 

🎉 Вы закончили чтение 𝓔𝓣𝓔𝓡𝓝𝓐𝓛 𝓛𝓞𝓥𝓔 🎉
𝓔𝓣𝓔𝓡𝓝𝓐𝓛  𝓛𝓞𝓥𝓔Место, где живут истории. Откройте их для себя