-1-

2 0 0
                                    

И вот я захожу в школу, где учится моя подруга. Сейчас у них перемена поэтому я могу с ней поговорить. Идя по коридору на меня смотрели множество глаз, с удивлённым видом. И вот возле одного кабинета в конце коридора я вижу Роуз. Окликнув её она полетела на меня со своими объятиями. Я обняла её в ответ.
-Привет,ты зачем пришла? Что тебя сюда занесло?
-Привет,да вот вампирским боком и залетела.
Только Роуз знала что я не такая как все. Она знала что я вампир. Мне было трудно кому доверится, но ей я смогла доверить себя и свою историю я знала что она ничего никому не расскажет.
-И почему ты пришла в такую рань? Если пришла значит на это есть веские причины?
-Роуз, можно я не буду ничего тебе объяснять, просто прочти это.
    Я отдала ей письмо и она стала читать. После прочтения она стояла в недоумении и не могла вымолвить и слова. Стояла, стояла, а потом как завизжит. Не думала что у меня заложит уши от её визга. Она смотрела на меня улыбалась. А потом говорит:
-Свон, я так за тебя рада, ты большая молодец.
-Что? Рада? Ты серьезно?
-Конечно, это же лучшая академия вампиров, там ведь учатся только богатые, в тебя просто так взяли и пригласили.
Улыбка с моего лица резко исчезла.
-Рози, я что-то не так сказала?
-Нет, нет ты всё говоришь верно, да я хочу там учится, но с одной стороны я не хочу покидать родной дом, где я живу, да и темболее там учится элита. Ты серьезно думаешь что я смогу влиться в их компанию?
-Да! Рози это твой шанс. Я конечно знаю что ты занимаешься танцами, вокалом. Но это всё не то. В тебе горит энергия которую обычным пением и танцами не потратить. Поэтому собирай вещи и езжай в академию. Покажи себя с лучшей стороны.
-Роуз, спасибо тебе большое, ты подняла мне мотивацию. Не думаю что без тебя бы я справилась. Спасибо.
-Всё давай, удачи тебе.
Мы обнялись, Роуз пошла на свой урок, а я быстро пошла домой собирать вещи. На часах половина девятого. Если честно было очень страшно ехать. И вот я думаю сидя на своей кровати.
-А оно мне нужно? Стоит ли мне ехать в эту академию? Там ведь правда только элита учится. Что мне там делать.
Но внутренний голос будто говорил:
Розалина Свон. Ты справишься. Действуй пока есть возможность!
Время без пяти минут девятого. Стоя возле окна, вся собранная, я увидела как к моему дому подъехала чёрная машина. Из этой машины вышел мужчина весь в чёрном, я бы не сказала что он слишком старый. Но выходить было не по себе. Да я вампир и первый раз я чувствую страх. Но я вышла, он взял мою сумку положил в багажник, а сам открыл мне дверь. Я стоя уже возле машины, обернулась в сторону моего дома и сказала мысленно:
-Ну вот и всё, прощай мой уголок в котором я смеялась и очень долго жила. Я надеюсь я ещё вернусь сюда и мы вновь с тобой будем вместе.  Всё главное мне не волноваться. Ну что Розалина Свон, у тебя начинается новая жизнь в академии.
Мы прибыли на место и вышли возле красивого здания.

Академия вампиров Where stories live. Discover now