Девушка под именем Джесс шла со своей подругой на концерт Tokyo Hotel.
Джесс была красивой девушкой в своем классе (11).
она была так одета потому что до того как она хотела пойти на концерт она была в кафе с другом.
Джесс не хотела идти на этот концерт потому что она не любила слушать музыку но ее подруга заставила ее туда пойти.
ну а ее подруга собственно говоря была очень огромной фанаткой этой группы. особенно ей нравится Билл Каулитц.
ее подругу зовут Элис. она очень любит всякие группы так что и Джесс она притягивает.
она любит всякие эмо стили как и Билл. Билл много раз замечал Элис на концертах и даже дал ей автограф.
Придя на концерт, Джесс сказала Элис что она зайдет по позже потому что хочет поговорить с Джеем (другом)
сев на лавку около концертного поместья, она позвонила Джею но не смогла дозвониться.
Джесс: помер что-ли?
джей: я? помер?Джесс наклонила голову назад и увидела сзади Джея
Джесс: ты че тут забыл?
Джей: пришел потосу что Элис сказала.
Джесс: вот шалава...
джей: не расстраивайся так. она же все равно только о Билли и этой группе думает.
джесс: я конечно понимаю что она та еще сука после того как бросила густава но на столько забыть о своей лучшей подруге? эт она сряхнулась сильно.
джей: эй смотри а то скоро пропустишь концерт
Джесс: и? я и так на него не хотела
джей: а бабки че? много бабла же утопишь
Джесс: эта идиотка за меня заплатила.
джей: ого. завтра наконец-то Билл и том в классе появятся, да?
Джесс: ага. прям в начале.
джей: ну понятное дело. богатые они дети
джей: ну да... ты же мужик уже
джей: если мне 22 года и я уже не девственник то эт не значит что я... эмм...
Джесс: хочешь сказать что ты ребенок? хажазазхажазаз не смеши.
джей: ой да иди ты.. я пошел
Джесс: э куда?
джей: домой.
Джесс: пиздишь. ты в бар идешь
джей: о заткнись а.джей ушел и Джесс осталась одна.
Джесс не очень хотела идти на концерт поэтому она сходила в магазин и купила себе кристалики на свой байк (в фф 2021 год если что)да уж... у Джесс был байк
очень дорогой прям очень. так как Джесс работала в кафе официантом она получила мало но ее тетя которая живет в Японии присылала ей много бабла. тётя была с бизнесом так что с ней не пропадешь.
купив кристалики она пошла обратно а концерт уже закончился. на улице стояли та самая группа Tokyo Hotel которая фотографировалась с фанатами.
джесс сразу узнала билла и тома из своего класса но все таки решила сфотографироваться.попросив кого-то сфоткать ее, Джесс обхватила двух стоящих рядом с ней тома и билла и сказала им на ухо
Джесс: я президент школы поэтому за пропуски в этом учебном году вам будет пиздец мальчики. не пропускайте занятия и выполняйте задания. а не то я вас так....что мало не покажется.
джесс отпустила парней и быстренько сфоткалась с ними. после всего того она ушла а фотки сохранила.
ее догнала элис и сразу вмазала ей пощечину.
Элис: какого хрена там происходило? ты вообще попутала?
Джесс: завались Элис. они сто процентов должны понимать что завтра школа. а это значит что завтра им не повезетда... Джесс была президентом школы. она очень популярна среди мужского пола так что ее слушались все даже учителя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том Каулитц и Билли Каулитц
Teen Fictionдевушка под именем Джесс шла со своей подругой на концерт Tokyo Hotel....