чёрно белый город. машина, родители, ссоры... ненавижу!
- ксюша! вставай! что такое? почему ты так орёшь? - спросила мать сонным голосом.
- сон плохой приснился... не знаю почему это так... - сказала девица и собрала чемодан, ведь ей с семьёй надо было вылетать в Коктебель.
ксюша одела топик и короткую юбку. накрасившись они сели в такси и поехали в аэропорт.
- ксюш, прости меня за вчерашнее... - сказал отец погладив меня по голове.
- я уже простила отчим. - сказала ксюша и не смотрела в глаза Виктору.
- можешь наконец-то называть меня папой? - сказал отчим улыбнувшись.
- нет, ты меня бьёшь каждый день. думаешь я тебя прощу и забуду это всё?! - уже на повышенных тонах говорила я.
- не ори, ксюш. - сказала мать и улыбнувшись посмотрела в окно.
спустя время мы уже были в Коктебеле. квартира на 1 этаже. сыро, все чёрно белое, советский ремонт, запах старости...
- мам, ты серьёзно?! - сказала я и бросила на пол свой чемодан. - я не собираюсь тут жить!
- ксюшенька, мы сделаем ремонт. папа уже займётся этим делом. - сказала мама улыбнувшись и обняв меня.
- не называй его моим отцом. он был лучшим, а не это чучело. - прошипела от злости я и захлопнув дверь зашла к себе в комнату.
мысли ксюшы: капец.... жизнь-ад.... не хочу тут жить.
девушка зашла в интернет магазин и купила новую кровать, обои, лампу, тумбочку и т.д. спустя пару дней пришла моя мебель и я начала ремонт. через сутки я не ходила в туалет, не ела, не пила, а только делала ремонт чтоб мне было комфортно в комнате, я наконец-то сделала этот ремонт:
в моей комнате всегда пахло вишней. мне позвонила моя подруга рита с которой я всегда поддерживала связь.
- привет ксю! тут слухи есть, что ты переехала в Коктебель, можно я к тебе в гости приеду? - сказала с улыбкой рита.
- да, можно, жду!! адрес отправлю в инсте, жди. - сказала я и сбросила трубку, и отправила адрес подруге.
выйдя из комнаты я увидела ремонт. Всё было красивое и наконец-то мой отчим не пил.
- мам, ты с отчимом шикарно поработали, а можно моя подруга рита придёт ко мне? - сказала я с улыбкой осмотривая всю квартиру.
- да ксюшенька, можно. - сказала мама обняв меня.
я услышала стук в дверь и открыла её. там была рита с пацанами, а киса был грустным. я обнялась с ритой и проигнорировала пацанов. зайдя в мою комнату рита была в шоке.
- тут так вкусно пахнет... и сама комната отпад. - сказала рита широко улыбаясь. - у меня так много сплетней. короче, киса начал встречаться с Машей, я начала встречаться с мелом, но киса до сих пор скучает по тебе, а гена очень скучал по тебе, но хэнк влюбился в тебя.
я была в шоке и в комнату зашли пацаны. я обняла хэнка с геной и завижжала от радости.
- я скучала по вам. - орала я и рассцеловала гену, а хэнка просто крепко обняла.
- ну что. на базу? - сказал гена улыбаясь смотря мне в глаза.
- да ген! я так по вам соскучилась... не перестану это повторять!! - девушка быстро обулась и вышла из дома вместе с друзьями
----
маленькая, но я так соскучилась по вам!! 🪬❤️🩹