Чанбин: что!?
Бан Чан: ты милашка) и когда злишься и когда смущаешься)
Чанбин: а сам!
Бан Чан: а я что? Ты вообще обращал внимание на мой нос? Он огравный! Он очень уродливый! А я как дополнение к этому уродсву!
___
Чанбин взял за лицо Бан Чана, и поцеловал его в носик, а затем в губы в засос
___
Чанбин: не ты, не твой нос не уродливы, ты мне очень нравишься таким какой ты есть, не говори о себе так в моём присутствии, можешь обливать сам себя грязью сколько захочешь, но при мне не говори что ты или твой нос уродливы, мы друг друга знаем с садика, мы в одном учились, но в разных корпусах, ты в старшем, а я в младшем, и я прекрасно помню как я уже тогда в тебя влюбился.. Ты очень интересный, привлекательный, красывый, милый, добрый, и заботливый.. У тебя очень интересный характер, приятный голос.. Я не знаю как у меня ещё не съехала крыша от тебя.. Блин так банально прозвучало.. Но в любом случае я надеюсь ты понял на сколько ты мне дорог, и как я тебя люблю..
___
Чанбин все это говорил Бан Чану смотрев ему в глаза, и так же держа его за щёки, Бан Чан сидел в полном а#уи, ведь Чанбин в это время сидел на его члене
(нет он ещё не доставал свой член! Это сказано образно! Он просто сидел на Бан Чане!)___
Бан Чан: это совсем не прозвучало банально, я не где не видел чтобы так кому-то говорили, да и если мне тоже залесть в свои воспоминания, то я тоже ещё с тех пор тебя любил..
___
Чанбина очень смутило то что он сидел на Бан Чане, и то какая там сейчас атмосфера, и он засмущался
___
Бан Чан: слишком мило выглядишь) так и хочется тебя раздеть и задать урок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~тучанчики~
FanfictionБан Чан и Чанбин встретятся и начнут встречаться ( как именно они начнут встречаться вы узнаете прочитав фанфик) Вообще этот фанфик для взрослых... Но я разрешаю! Читайте)