Цветочное поле где я встретил тебя.

47 1 0
                                    

Огромный зал, где стоит трон короля, потолок был украшен самыми разными узорами и пабрикушками.

Колхоз прошлого.

А стены были также украшены и изредка можно было увидеть не только узоры но и лица, цветы, мечи и рыцарей что их держат.
В стенах построены окна, они были сделаны из самого разного песка , каждый отдельный кусок стекла что был прикован к другим таким же кускам стекла медью , железом и золотом, смотрелся великолепно , в наше время посчитали бы что это пустая безвкусица.
На потолке висит одна большая люстра что одаривает этот зал светом , исходящим из свечей.
Сама люстра это кусок золота для короля это просто как копейки потратить , но она удостоилась чести быть оформленной тысячами драгоценных камней и все они отражали свет что излучали свечи что были с размеру моей ляшки, а она не маленькая .

Короче замок короля что уж там говорить.

Сам король Артур третьий ждал своего подопечного что вот вот откроет двери в покои.

Тихий скрип что издали двери с размеру в ворота, сопровождали нашего героя , а тот не о чем не думая двигался в сторону трона и когда он дошел ,опустив свою голову ,взяв одной рукой свой меч, а другую убрал за спину подал голос.

: Рад видеть вас в здравии ваше величество.
: Меньше слов сынок, наше королевство сейчас под угрозой исчезновения. Поэтому собирай лучших своих воинов и отправляйся на поле где растут алые Маки, эти оборотни совсем из ума выжили истреби их всех, даже детей с женщинами,я сейчас должен защищать свой народ, а ты в этом мне поможешь.

Перебил своего лучшего воина король, стоя возле окна из которого все было как на ладони, и смотря на мимо проходящий народ.

: Как скажете мой король.
Если что то случится я на поле где растут алые цветы.

: Хорошо мой воин, и возьми это на крайний случай, он мне очень помогал когда я был таким же как и ты.

Показывая на кинжал что был изуродован за многие годы использования но при этом на ней еще виднелись опять таки узоры и клеймо. Рукоятка сделана из дерева и тоже была не в самом лучшем состоянии.

Но при этом клокмену понравился подарок от своего короля.

: Благодарю вас ваше величество , я буду его беречь.

Элексир любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя