твои глаза что пронзили моё сердце.

23 1 0
                                    

Началась резня.

За каждым махом, за каждым ударом, за каждым криком.
Сотни людей падали за мертво, тому подобному падали и оборотни. Не смотря на свою силу, они глупы  но при этом пронзить их намертво клинком было  сложно.

Всю битву Клокмен защищал тех кто ранен и тех кто слаб, о себе он так и не подумал..
И вот в один миг один из тварей заметив это решил сделать то после чего король лишится своего лучшего воина. Подкравшись сзади тот было поднял свою коктистую лапу и в один момент мы бы лишились бы еще одного воина,
Но перед Клокменом встал Камера,
Как в фильмах про рыцарей второй защитил первого, подставив свой клинок ему удалось защитить Клока , после одной или двух мимолетных движений оборотень упал и больше не двигался.

Всё это поле было покрыто зелезной, самыми разными цветами, но больше распространился алый Мак. Этот цветок обладает наиприкраснейшим алым оттенком . Если из далека посмотреть то можно было подумать что кто то истекает кровью, по этой причине многие из королевства называют этот цветок кровавым. Но сейчас на этом поле воистину кто то истекает кровью. И не только люди, но и оборотни ,к счастью у них нету ни мозга, ни убежища поэтому если им удастся избежать полного истребления то выжившие просто будут скитаться по этому чёртову миру.

: вставай быстрей! Мы теряем наших бойцов!
С угрожающим тоном произнес синий протягивая руку.

видимо дело и вправду дрянь.

Пока золотой протягивал руку к другой руке , тот увидел как его близкий брат по оружию падает
истекая красной жидкостью.
Тот увидев как клок уже бежит к нему дабы избежать его же смерти последний раз улыбнулся, сказав что то напоследок, но в таком хаосе услышать его хриплый голос не представлялось возможным.
Камера же уже отошел от них, лишь бы защитить беспомощных и раненых, клоку не нужна его помощь.

Вот уже близится конец, конец для тех кого люди называют оборотнями и  ненавидят всей своей душой , что потерпела убытки в виде смерти своих родных.

Несколько непрерывных часов, что люди потратили на стирание тварей из лица земли,  за все эти часы Камера  слышал лишь лязги металла что издает его броня? И как клинки снова и снова скрещиваются с длинными когтями что были так же крепки как и их клинки.

В общем шумно было это уж точно.

Но для такого большого количества воинов, не так и уж сложно было за час убить около сотни. Однако сотня это не тысяча.

Элексир любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя