~#10~

205 12 1
                                    

     СЦЕНЫ ИЛИ КАК СКАЗАТЬ
   КОРОЧЕ ХУЙ ЗНАЕТ ПОЭТОМУ
          18+ В СТУДИЮ!

Д~Билл что ты делаешь?
Б~Расслабься сосна!
Автор~Билл снял с Диппера футболку и начал оставлять засосы на его шее.

Пов Билл.
Я снял с Сосны футболку и начал оставлять на нем засосы, когда ево торс был полностью в засосах и укусах то я приступил к его нежным, мягким губам, я просто таял в них, я жадно впивался в его губы наши языки танцевали танец который знали лиш только мы.
Конец пов.

Автор~После страстных поцелуев Билл снял с себя верх и остальную одежду на себе и Диппере, после Билл опустился и начал сосать у Диппера.

Пов Диппера.
После страстных поцелуев Билл раздел меня и себя после того как я был голый он спустился ниже и как вы уже поняли ОН ВЗЯЛ МОЙ ПЕНИС И ЗАСУНУЛ ЕГО В РОТ!
Я почувствовал что моё лицо горит.
Это настолько приятно что я начал стонать от удовольствия, от моих стонов я увидел небольшой стоя у Билла от чего я ещё сильнее покраснел! Он делал это медлено но нежно не касаясь зубами, он сосал у меня минут но верно 10-15 а после я кончил. И КОНЧИЛ ЕМУ В РОТ И ЕЩЁ ОН ПРИГЛАСИЛ МОЮ СПЕРМУ ОТ ЧЕГО У МЕНЯ СНЕСЛО БАШНЮ.
Конец пов.

Б~Диппер.
Д~Ммм...
Б~Твоя очередь!

(Автор~Пиздец что я пишу я сома в ахуе!)

Пов Билла.
После того как я закончил я сказал Сосне что бы зделал тоже самое на что но согласился мы поменялись местами и Диппер взял мой хуй в рот и это было ахуенно он сосал нежно и приятно от чего я иногда постанывал, и один момент я взял за волосы Сосну и немного ему помогал! Где-то через минут 20 я кончил ему в рот, он не хотел глотать и я ему помог, я поцеловал его от чего он проглатил мою сперму.
Конец пов.

Д~Билл я хочу быть с верху!
Б~Как пожелает моя сосна.
Автор~Диппер взял ноги Билла и положил их на свои плечи после он сначала вошло пальцами.
Б~Ах...Мх...
Автор~После того как Диппер растянул Билла он нежно зашол в него.
Б~Ах....
Автор~Диппер двигался медленно но так что Билла охватил кайф.
Минут 20-30 Диппер трахал Билла а после кончил в него. После когда Диппер и Биллом отдышались то бил одним движением повалил Диппера на кровать.
Б~Малышь можешь лечь на живот.
Автор~Диппер перевернулся и выпятив свою пятую точку Биллу улёгся по удобнее.
В принципе Билл сделал тоже самое с Диппером. Сначала он вышел первым пальцем.
Д~Ах...
~Потом вторым и третьим.
Д~Мх... Ах...
Автор~После он резко зашел в Диппера.
Д~Ааа... Билл больно вытащи его!
Б~Потерпи немного Малыш скоро тебе будет приятно!
Д~Будь окуратнее!
Автор~Билл сначала двигался медленно а после ускоряет тэмп.
Спустя 30 минут Билл кончил в Диппера а Диппер на кровать.
После они оба упали на кровать тежело дышав а после они уснули в обнимку.

------------------------------------------
Пиздец 490 слов в этой части ну с этими 501 пиздец

~БиллДипп~завершон~Место, где живут истории. Откройте их для себя