46 часть {~последняя~}

18 1 0
                                    

Ииии
В итоге мне на жопу легли его наглые руки,но они будто такие родные...ЧЁРТ, ДА Я ЕГО ЛЮБЛЮ
П: Зайка о чём думаешь?
Мия: о нас...
П:мы не играли свадьбу но документы о том что мы муж и жена есть,так что думать не о чем.
Мия:я хотела сказать что люблю тебя
Я произнесла всё на одном дыхании и страстно поцеловала его. Он углубил поцелуй и начал стягивает с меня велосипедки а с себя уже боксёрки. Я начинаю стягивать с него футболку а он с меня. И вот он остался полностью голый а я в нижнем белье. Он разорвал его на мне и прильнул губами к моему соску,сжимая по очерёдно грудь и покусывать мои соски. О боже,как я стонала. Потом он начал оставлять мокрую дорожку поцелуев от груди до киски. После чего я ему напомнила  что всё ещё девственница. Он лишь ухмыльнулся и прильнул своим ртом к моим половым губкам,он поцеловал складочки и его язык проник в меня.
П:ну же,зайка. Я заставлю тебя кончить мне на язык)
Он начал ускоренно работать у меня между ног языком и я кончила буквально через 6 минут. Потом он надвис надо мной и сказал
П:зайка,щас будет больно но потом всё пройдёт, просто потерпи.
Он начал медленно входить своим членом в меня.  Сначала это было действительно безумно больно но потом я начала привыкать он начал ускаряться и я стонала как ненормальная на весь дом.

На следующий день я узнала что беременна и для нал это была радостная новость. Так мы и прожили с нашим сыном Марком. Марк съехал от нас в 18 и поменял фамилию.  Он просто забрал всю мафию пэйтона и в итоге мы скончались с ним в один день. А Марк взял пост главы мафии. Кто же знает,что терпеть будет с нашим сыном. Мы будем наблюдать за ним с небес.

~ 《Двуличная Мадам》~Место, где живут истории. Откройте их для себя