После этой ситуации прошли минуты, дни, месяца и прошел так один год. У Фласка должно быть скоро день рождение. Все готовились к этому. Заранее украшали дом, готовили еду и готовили подарки. Вскоре наступил день рождение Фласки. Все пошли к столу. Сели, поели, сказали тост, потом Фласка задула свечи на торте, выпили, потанцевали, пели песни, а потом все улеглись спать.
На утро самой первой проснулась Фласка.
//От лица Фласки//
Как только я проснулась Я взглянула на часы.Ф - //5:37... Это не норма! Так всё опять спать!//
Фласка легла опять на постель и попыталась заснуть, но что-то не давало ей уснуть.
Ф - //да ё-моё что ж такое? Может к Скретчу пойти?//
Она пошла к двери Скретчу. Постучала. Ещё раз постучала. Она стучала так раз пять, но вспомнила что он спит и просто открыла дверь. Она была открыта. Она вошла и легла на кровать.
//Пояснение//
В комнате Скретча сделали две кровати на всякий случай.
//Конец пояснения//Фласке показалось странным что она уснула очень быстро. Просто например когда она спала со Скретчем то она не могла уснуть по несколько часов, а тут за пять минут!
После Фласка проспала восемь часов. Проснулась и пошла на кухню. Никого! Ни единой души! Она вышла на задний двор и пошла их искать. Искала в саду, на площадке она даже в мусорку умудрилась упасть когда там проверяла.
После двух, а то и трёх часов поиска она просто пошла домой. К тому времени уже все сидели на кухне, а из гостиной слышались звуки игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Любви Нет Преград!
Sonstigesну Основной шип: фласка/скретч фоновые шипы: Никита/Давид, Саша(Руда) /Серёга(Домер)