Утро. Март. Всё идут на урок ИЗО на третий этаж. Обычно всё опаздывают и вовремя приходят человек 5.Но в этот раз кое кто прошёл пораньше. В нашей школе был задира, тупой задира размером со слона, у него был такой же тупой друг которого он обливал грязью а после говорил прости меня, и этот тупой друг прощал. Его звали Коля.
Предисловие:
Год назад он признался мне в любви и я его отвергла, так как не вижу в нëм того, на кого можно положиться и доверить свои сердце. После этого Миша стал говорить что я потаскуха и глупая шлëндра, я разобралась с этим инцидентом. И теперь я расскажу историю, надеюсь вы готовы. Это будет моя местьКоля и Миша приходят всегда с опозданием, но сегодня они пришли раньше всех и пошли в только. Миша любил показывать классу всякую пошлятину и он решил показать видео Коле. Они его посмотрели и Коля возбудился. Миша это увидел и как мы поняли он задумал плохое.
-Коль, ты чë? Настолько понравилось?) -с глупой улыбкой сказал Миша.
-Ну... Немного-ответил Коля пытаясь застегнуть ширинку т. к. забыл еë застегнуть утром, Миша это увидел и решил сделать другу приятно.
Миша снял штаны друга и начал снимать трусы как раздался звук каблуков, учительница шла по коридору к рекреации средних классов, она успели спрятаться в кабинку чтобы их не застукали.
Но Миша решил что он настолько гениален что резко снял трусы и начал ржать с огурчика товарища. Там было буквально 7 см причëм в стоячем положении. Миша начал пытаться мастурбировать ему, хотя при этом ржал как конь. Коля решил пойти на крайние меры и взял за волосы товарища и прям перед самой эвакуляцией сунул в рот Миша свой крошечный огурчик. Они застыли, до урока оставалось 10 минут и они решили быстро убраться. Миша вымыл рот, а Коля обратно одел штаны которые успели попасть в лужу в кабинке и надеть труды с черкашом. Они молча вышли из кабинки , их лица были багрового цвета пока они шли до кабинета. Прозвенел звонок. Всё сели, и пока я раздавала листы они поглядывали на друг друга в ожидании продолженияВот так вот получилось скоро будет продолжение, всём удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и мальчики у нас в классе
Short StoryЭта история написанна про моих одноклассников, шип Миша/Коля