1глава

148 11 3
                                    

Такемичи-10лет
Риндо-13лет
Рану-14лет
Ран и Риндо родные братья
Такемичи не родной брат братьям Хайтани.

***

Такемичи просыпается из за криков на кухне. Родители опять орали друг на друга. Такемичи к этому привык так что не стал обращать внимание на эти крики и споры. Он встал с кровати и начал подходить к шкафу, выбор пал на черные шорты и на белую оверсайз футболку .Одевшись он спустился вниз на кухню и выглянул из угла.
-Всё! я не могу это терпеть!- Закричала мать с слезами.
-Раз уж не можешь терпеть, то я подаю на развод!- Отец Такемичи хотел повернуться, но увидел Такемичи. Отец посмотрел на Такемичи с признанием потому что он не его родной сын. Отец Такемичи пошел на верх, а Такемичи только смотрел на маму с пустыми глазами и полны сожаления.Мама Такемичи посмотрела на сына и начала подходить к нему.
-Такемичи, не волнуйся скоро это закончиться и мы уедем от сюда- мама с милой улыбкой обняла Такемичи.

***

За углом стояли братья Такемичи и наблюдали как мама обнимает его. Братья были больше похожи на отца. У обоих блонд, и фиолетовые глаза. У одного были косички, а у другого маленький пучок и он надевал очки.
Они немного постояли и ушли к себе в комнату.

***

Мама Такемичи наконец опустила Такемичи и посмотрела на него.
-Такемичи, иди собирай свои вещи, завтра мы уезжаем.
Такемичи посмотрел на нее и тихо сказал.
-хорошо.
После он ушел в свою комнату. Зайдя туда он увидел своих братьев.
-Почему вы в моем комнате?-спросил такемичи, ведь раньше они и вовсе не пытались контактировать с ним.
Они просто проигнорили ответ, и продолжали на него смотреть.
Такемичи отвернулся и подошёл к шкафу и вытащил от туда чемодан, он открыл его и начал туда ложить нужные вещи. Положив в чемодан все нужные вещи он начал проверять, все ли он взял. Убедившись Такемичи опять повернулся к Хайтани.
- Вы так и будете глазеть на меня?- Такемичи это начинало злить. Мало того что они на его вообще не обращали внимания, теперь просто сидят на его кровати и глазеют на него.
-Мы не хотим чтоб ты ушел от нас..- сказал Рин.
Такемичи на это лишь косо посмотрел на них. Если он был ещё тем наивным ребенком, то он бы обнял их и заплакал. Но когда он был таким, они только и делали что унижали его и игнорировали.
-Очень смешно, но я рад что уезжаю от вас, так что прошу вас покинуть мою комнату.-Такемичи злило что именно сейчас они на него обратили внимание.
-Если вы хотели сказать только это то уйдите- Такемичи указал пальцем на дверь, зло смотря на Хайтани. Ран и Риндо встали с кровати и вышли из комнаты Такемичи.

***

Уже наступило утро Такемичи  пошел умыться, умывшись он пошел к себе комнату, но остановился смотря на дверь в комнату Хайтани. Немного постояв он пошел к себе в комнату. Зайдя в комнату он начал думать что одеть, его выбор пал в белый связанный оверсайз свитер с горлом, черные джинсы трубы с высокой насадкой, белые носки и черные кросовки с высокой подошвой, а сверху накинул коричневое пальто.(я забыла что Такемичи 10 лет)
Взяв чемодан он пошел на выход, но его кто-то взял за руку и потошил в другую сторону. Такемичи из за рескости зажмурил глаза, но он почувствовал что его кто то обнимает. Открыв глаза он увидел своих братьев которые обнимали его с разных сторон.
-Пожалуйста, Такемичи- тихо сказал Ран
-Не уходи..- уже со слезами продолжил Риндо
-Прощу тебя, не оставляй нас- Ран еле сдерживал слезы, но у него не получилось.
-Простите, но меня мама ждет- сказал Такемичи и выбрался от рук братьев.Он уже собирался уйти но его кто то остановил взявшись за руку, это был Ран.
-Мы любим тебя - Такемичи встал в ступор, а Ран и Риндо быстро поцеловал иго в губы и убежали красными и слезами на второй этаж.
С прохода послышался голос мамы.
-Такемичи, ты идёшь?
-Д-да- сказал Такемичи приходя в себя. Они сели в машину и поехали.

***

-ВНИМАНИЕ! Срочные новости сегодня утро произошла авария. Машину сбил камаз.Водителья комаза удалось спасти, а тех то находился в машине не смогли. В машине находились три человека. Женщина по имени Оливия Ханагаки, Ребенок по имени Такемичи Ханагаки и мужчина ...-Хайтани не стали дальше слушать, а просто смотрели в пустоту... Им было больно оснознавать что любимый человек погиб. Они не хотели в это верить.

***

Уже прошло 9 лет. Риндо 22,а Рану 23(Извините если не правильно). Хайтани все это время навещали могилу Такемичи и рассказывали как они живут. Они сидят щас на могиле Такемичи и рассказывают что произошло на этой неделе. Они искренне надеятся что Такемичи их слышит.
- ладно, Такемичи, мы с Рин Рин пошли домой, а то уже темно- Ран грустно улыбнулся и посмотрел последний раз на фото Такемичи. Риндо сделал то же самое и идёт за братом.

***

-Срочные новости! Сегодня ночью двое молодые мужчины спрыгнули с крыши...
Все это смотрели бонтен. Майки взял пульт и выключил телевизор.

Спите сладко, ангелы...

_____

Это конец, Ура, это моя первая законченная работа)

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя