?-ой извените пожалуйста сама не заметила как упала..) - был до боли знакомы голос я присматрелась к лицу и какое было мое удивления когда я узнала....Наëн? Да это моя сестра которую я не видела очень долго..
Дж-Наëн..
Она была чуть ашарашена и не сразу узнала меня но когда присматрелась то встала в ступор
Наëн(На) (если кто её помнит)
На-Джиса как давно я тебя ж не видела можно тебя обнять?
Дж-да конечно
Мы с ней обнялись а после сели на лавку
На-ты такая же красотка осталась..)
Дж-да неужели, а вроде кто-то мне говорил что я страшная
На-Джи..по поводу этого я хотела извениться..за прошлое. Я тогда была слишком молода и не понимала что я делаю мне нравилось над тобой издеваться я сама не знаю почему, я иногда думала зачем я с тобой так но почему то продолжала это делать..Прости меня за то время я ужасный человек..
Дж-я тебя прощаю, все совершают ошибки может я и буду на тебя злится но все равно я тебя как ни как люблю ты мне не чужой человек, хорошо что ты поняла свою ошибку)
На-спасибо что простила) что нового у тебя? 4 года о тебе не слышала нечего..
Дж-учусь, живу с парнем, работаю в принципе нечего такого все стандартно, у тебя что?
На-у меня все отлично, живу тоже с парнем через месяц свадьба..тоже работаю по профессии дизайнер и кстати я сейчас жду малыша
Дж-ого!! Я так рада за тебя, это получается я скоро буду тëтей)
На-конечно, на кого учишься?
Дж-аам я щас 12 класс заканчиваю..
На-что? Тебе вроде 24 года..
Дж-я три года в коме лежала..
На-божечки а я даже не знала, прости прости
Дж-не извеняйся ты чего, ты ж не виновата..) а ты с родителями связь поддерживаешь?
На-да очень редко, приезжаю туда чтоб сестрёнку забрать от этих извергов они над ней издеваются а она ещё малышка жалко мне её, а забрать себе я не могу я не осилю парень тоже думал её забрать но мы не сможем..
Дж-а родительские права что у них не звьерают?
На-все отца боятся, да и у него связи у них не заберут..
Дж-бежечки..хотела бы я увидеть свою сестру..
На-можем сходить как будет время)
Я кинула
На-кстати помнишь ту самую мафию с которым ты ещё ходила вместе? - задала вопрос она а я ахренела ведь это про Бан Чана
На-как же его там...
Дж-Мафия Бан Кристофер Чан
На-дада он, представляешь он стал очень известным айдолом так ещё с Хван Хëнджином..
Дж-да слышала..я это..
На-а что?
Дж-я встречаюсь с Бан Чаном..
На-что?..
Дж-да..
На-да ты пипец.. Ну я в шоке..
Дж-а из-за чего вы с Хваном расстались?
На-а? Мы не встречались не когда
Дж-что? Вся школа только об этом и твердила что вы пара, все завидевали тебе что ты с таким красавчикам
На-хах мы с ним не то что парой не были мы с ним даже друзьями не были, он мне не нравился а я ему походу..
Дж-аа..
Мы с Наëн ещё минут 30 болтали как она мне выдаëт
На-Джи мне уже бежать пора парень написал что скоро уже подъедит но так как мы с тобой встретились я хочу тебя пригласить на мою свадьбу и ты еще можешь взять собой своего парня)
Дж-ого..мне приятно и я обязательно буду на твоей свадьбе
Мы обнялись, и обменялись номерами а после и разошлись..Так как тут только диалог нечего такого нету я еще выложу часть но чутка позже)
ТГК: https://t.me/nata366_7_6
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия Бан Кристофер Чан
Rastgeleопасная мафия приехал в город. а я-обычная девочка которая просто живëт. но мафия встретила меня и......