Глава 1

7 0 0
                                    

ИСТОРИЯ РАССКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЖЕННИ!

Я проснулась от маминого голоса, она мне что-то шептала на ухо.
Мама:- Дженни вставай, пора в школу.
Дженни:- МММ, щас мама.

Меня зовут Ким Дженни я учусь в 10 классе, и у меня самая обычная жизнь, мама работает продавцом в обычном продуктовом магазине, а мой папа таксист. Мои родители были не в самых хороших отношениях, они всегда ссорились из-за наших долгов, в доме всегда было не спокойно. Один раз отец хотел ударить мою мать, но я его оставила.
Дженни:- Папа! Что ты делаешь, разве так можно с женщиной!?
Папа хотел что-то мне сказать но мама его перебила.
Мама:- Дженни, я и твой отец взрослые люди и мы сами разберемся в своих делах. Не лезь не в  своё дело, лучше иди в комнату и сделай домашнее задание.
Дженни:- Ну мама...
Я зашла в комнату и начала реветь.

Ой я совсем отошла от нашей темы.
Я встала с кровати, сделала обычные утренние дела и помчалась в школу. Я зашла в кабинет и меня встретили мои 3 подруги: Розэ, Джису, Лиса.
Лиса:- Приветик Джен. Как дела?
Дженни:- Всё нормально.
Розэ:- По тебе не скажешь.
Дженни:- Всмысле?
Розэ:- Да у тебя под глазами чёрные круги.
Дженни:- Аа ты про это, я просто всю ночь дораму смотрела.

На самом деле я всю ночь не могла заснуть из-за постоянных ссор родителей .
Джису:- Дженни, с тобой точно всё в порядке?
Дженни:- Да всё в норме.
Лиса:- Кстати какую дораму смотрела.
Дженни:- Я пересматривала "Милый дом".
Розэ:- Кстати я тоже смотрела эту дораму мне очень понравилось.
Дженни:- Да, очень интересно.

Начались уроки и я села на своё место, я сидела за одной партой с Джису.
Если говорить о моих подругах, то мне комфортнее всех с Джису. Она очень ответственная, добрая и всегда поддержит. Конечно Розэ и Лиса тоже очень хорошие подруги, но Джису я всегда считала особенной. Незнаю, но что-то есть в ней.

После того как закончились уроки, мои подруги как обычно пошли меня провожать домой, по дороге они обсуждали Ли Дон Ука и говорили какой он крутой парень.
Я зашла во двор и увидела ужасную картину перед собой.
Мама рыдала и была вся в синяках, она лежала и пыталась закрыть своё лицо руками, а папа держал пистолет и хотел им пристрелить маму. Я была просто в шоке, слёзы текли и никак не могли остановиться. Подруги стояли в ужасе они просто пялились на меня.
Дженни:- Папа, что ты делаешь!
Папа:- Не лезь не в своё дело Дженни!
Дженни:- Папа убери пистолет, пожалуйста не делай этого.

Я просто задыхалась, я уже стояла на коленях перед папой, просила чтобы он убрал этот грёбаный пистолет.
Джису:- Господин Ким что вы творите, уберите пистолет.
Папа:- Отвали соплячка.
Папа поставил пистолет перед Джису.
Дженни:- Джису!
Джису стояла неподвижно, и папа убрал пистолет. После он оттолкнул меня сидящую перед ним на коленях.
А потом я услышала звук из пистолета. В ту же секунду я направила свои глаза на маму. Отец прицелился ей прямо в голову. Секунд 15 у меня в голове был какой-то звон, после я приползла к маме.
Дженни:- МА.....МАМА! НЕТ...НЕ НАДО... ПОЖАЛУЙСТА....Я ПРОШУ ТЕБЯ.
Я начала кричать во всё горло. А отец стоял улыбаясь.
Этот ублюдок как он мог так поступить с мамой, я убью тебя, я убью тебя собственными руками.
Я посмотрела на мамины руки, в руках у неё был кухонный нож, я быстро схватила его и направила прямо на отца. После я пырнула этим ножом его прямо в голову.

Дженни:- Извинись перед мамой тварь.

Продолжение следует.....

Получится ли у нас хотя бы что-то Место, где живут истории. Откройте их для себя