Я воткнула нож в голову отца, и на последок ему сказала:
Дженни:- Извинись перед мамой тварь.
После я посмотрела на своих подруг, Лиса и Розэ были просто в шоке. Они посмотрели на меня с недоверием и убежали, а Джису подошла ко мне и что-то сказала. Я её не слушала.
Дженни:- ЭТ..ЭТО СДЕЛАЛА НЕ Я! НЕТ ЭТО СДЕ... СДЕЛАЛА НЕ Я!!!
Я схватила свои волосы и упала на пол. Я громко говорила о том что не я убила папу.
Дженни:- ЭТО ВСЁ ОН! ЭТО ОН ВО ВСЁМ ВИНОВАТ. ОН...ОН УБИЛ МАМУ!!!!
Джису была в шоке от моего поведения, она подошла ко мне и начала гладить по спине.
Джису:- Дженни, ты не в чём не виновата. Всё в порядке успокойся, всё в порядке.
Мы просидели так минут 3, потом пришли мои соседи. Конечно же они были в шоке от увиденного и сразу же вызвали полицию. Пока ехали полицейские ко мне подошла соседка.
Соседка:- Дженни, что тут случилось! Это ты сделала!? Давай рассказывай!
Джису прервала соседку.
Джису:- Это сделала не она, вы не видите в каком она состоянии. Оставьте её в покое!
Я посмотрела на пол и заговорила.
Дженни:- Эт..Это сделала я. Я убила папу. Я..я убила его чтобы отомстить за маму.
Соседка:- Это правда!? Дженни как ты могла так поступить со своим отцом!
Я просто уже не выдержала, почему она так волнуется о смерти папы, это ведь он убийца. Он же убил маму, ей абсолютно плевать на маму.
Дженни:- ОН ПРИСТРЕЛИЛ МАМУ, ОН УБИЛ МОЮ МАМУ !
Я опять начала рыдать, ко мне хотела подойти Джису, но она отошла потому что поняла, что она мне ничем не поможет.
Приехала полиция, соседка им всё рассказала. Один из полицейских взял мои руки и надел на них наручники. После он отвёз меня в полицейский участок, и стал допрашивать на камере.
Полицейский:- Имя? Фамилия?
Дженни:- Дженни Ким.
Полицейский:- Сколько лет?
Дженни:- 16.
Полицейский:- Так значит ты ещё несовершеннолетняя.
Дженни:- Мда.
Полицейский:- Тебя нельзя посадить за решётку из-за твоего возраста. И ещё я хочу тебя спросить зачем ты убила своих родителей.
Я убила родителей!? Я же убила только своего отца, что он несёт!?
Дженни:- Я убила только своего отца!? Маму убил он, отец избил её до синяков, а после застрелил!
Полицейский:- А почему твоя соседка говорит обратное?
Дженни:- Она вам нарвала, клянусь она вам нарвала. Со мной была подруга спросите её.
После в камерную комнату зашла Джису, она посмотрела на меня и слабо улыбнулась, я ей ничем не ответила.
Полицейский:- Так, значит вы Ким Джису?
Джису:- Да.
Полицейский:- Я хотел вас спросить, были ли вы с Дженни во время преступления?
Джису:- Да. И я хочу вам сказать, что Дженни не убивала свою мать, её отец это сам сделал.
Полицейский:- Могу ли я вам доверять?
Джису:- Конечно.
Тут я вспомнила про камеру стоящую в нашем дворе. Отец её установил потому что к нам по ночам приходили волки.
Я рассказала о камере полицейскому, он об этом сообщил другим полицейским. Они проверили камеры и убедились в том что я не причастна к смерти мамы.
Меня отвезли домой, я зашла во двор и увидела своих родственников. Одна из моих тёть подошла ко мне и дала громкую пощёчину.
-Как ты могла так поступить! Соплячка, верни моего брата!!!
По её лицу текли слёзы, она смотрела на меня грозным взглядом.
Через некоторое время она отошла от меня так и не услышав ответа. Похороны прошли отвратительно, я весь день провела в своей комнате, родственники только и делали что обсуждали отца и то какая я плохая дочь.
На похороны не пришли мои подруги, только Джису. Она постучалась в мою дверь и зашла.
Джису:- Дженни ты со вчерашнего дня ничего не ела.
Она поднесла ко мне тарелку с кашей.
Дженни:- Спасибо.
Я взяла тарелку и положила на рабочий стол.
Джису:- Я очень соболезную твоей маме и тебе.
Дженни:- Джису, спасибо за то что заступилась за меня перед соседкой и полицией.
Джису:- Без проблем, мы же с тобой подруги.
Дженни:- По новостям только и делают что показывают меня и мою семью.
Джису:- Не включай несколько дней телевизор и не приходи в школу, тебе надо хорошенько отдохнуть.
Дженни:- Кажется, меня теперь все будут ненавидеть в школе.
Джису:- Дженни, не забывай что у тебя есть я.
Дженни:- Конечно.
Джису меня крепко обняла и что-то дала в руки. Я посмотрела на свою руку, в ней была резинка мамы.
Джису :- Когда ты уехала в полицейский участок, я достала это у твоей мамы.
Дженни:- Спасибо большое.
Джису ушла домой так как её позвала мама. А я решила выйти из комнаты и посмотреть что делают родственники. Они сидели за столом и обсуждали кто приютит меня. Они долго ссорились никто из них не хотел меня к себе брать. Они меня боялись, думали что я убью их или их детей. В конце концов меня никто к себе не забрал. Я также жила в своём доме одна, а еду и остальное мне обеспечили родственники.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Получится ли у нас хотя бы что-то
FanfictionЯ взяла пистолет и направила его на своего отца -КА....КАК ТЫ МОГ ТАК ПОСТУПИТЬ С МАМОЙ