Проснувшись от ярких лучников солнца ты встала с кровати. Сделав все утрении рутины ты решила немного поиграть на гитере под любимые песни своей любимой группы Tokio hotel.
Твоя одна из самых любимых песен была don't Jump, она была грустная, потому что она была посвещена твоему любимому гитаристу Тому, эту песню посветил ему его брат Бил, потому что хотел покончить с собой и спрыгнуть но его остановили.
Начав играть ты подпевала и играла, но тебя прервал звонок телефона
-Я слушаю, что то срочное я занята-сказала я раздражонным голосом
Д - т/и т/ф ты что такая злая уже я по делу у меня для тебя шикарная новость!-
-услышав свою подругу ты успокоилась и сказала
-прости Дан просто на гитаре играла и посередине ты позвонила, ну давай рассказывай что за новость там?)
Д-ой прости т/и,так вот я тут кое что купила)
-Ну и что же ты купила?
-БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ TOKIO Hotel НА ДВОИХ!)- ты офигела мягко говоря да что уж тут АХУЕЛА
- АХУЕТЬ, АААА Я СЧАСТЛИВА ДАНААА- ты прыгала по комнате от радости и пищала на весь дом - а когда концерт то?
Д-Сегодня в 21.30 начало)
-СЕГОДНЯ БЛИН ДАН А МОЖНО БЫЛО ЗАРАНЕЕ СКАЗАТЬ!-сказала ты посмотрев на время, 15.45 - ладно ещё времени много но надо было предупредить хоть) О приезжай ко мне домой собирёмся и одежду подъберём!
Д-ахазаха да хорошо щас минут 20 и уже у тебя! - она сбросила трубку и ты плюхнулась на кровать и просто была в шоке.
Когда подруга приехала, вы начали болтать и представлять как пройдёт концерт и тд. И вот время 18.10 вы начали потихоньку собираться, вы сходили вдуш поочереди и начали подъберать наряд.
-ну как тебе это-ты бала одета в юбке и топе
-не скучно
-а это-ты уже переоделась в платье с кожаной курткой
-красиво конечно, но как ты будешь танцевать в этом?
-блин точно-ты пошла обратно ререодется
-ну ладно а это как?-воу воу воу вот это подходит точно!
-ладно давай макияж сделаем уже)-вы приступили к маикяжу потомучто подруге наряд вы уже выбрали.
Тебя накрасили очень красиво