прости меня кис...

1.9K 116 3
                                    

Никита: знаешь сонь... ты единственная которая не требовала денег, не хотела взять с меня их.. ты та которая обрадовалась обычным шоколадкам, которые стоят 80 рублей, в то время как остальные сказали бы «и зачем мне это» а потом пришли бы и сказали «коть дай денег на новую сумочку🥹»  ты поддерживала меня и пацанов, не скрывала свои истинные эмоции, могла поплакать, я так болел мыслю что ты такое солнышко и плачешь, так хотел укрыть тебя ото всех, чтобы ты была только моей, но тебя грузила Марина, Илья и Кирилл, прости меня кис, я делаю всё возможное чтобы быть лучше.. чтобы быть с тобой, когда я увидел тебя и випо, я так был зол на него, ведь он знал что я не равнодушен к тебе, то как он тебя схватил, как пытался контачить с тобой меня выводило из себя, но я держался просто чтобы не напугать тебя, как тогда пострадала твоё хрупкое запястье, я безумно ревновал тебя к нему, но я видел что тебе пофигу на него, поэтому держался до последнего, солнце..
Соня: а?
Никита: солнышко моё, ты всегда будешь рядом?
Соня: конечно зай, я всегда буду рядом..
Никита: я очень люблю тебя, да я очень я безумно дорожу тобой..
Парень тут же заключил меня в объятия, я осознавала что с ним я на 100% счастлива, мне не важно на других, мне пофмг на Кирилла, я хочу быть только с Никитой, только с ним я ощущаю себя живой и счастливой...
Мы вернулись в кровать, я легла рядом с парнем, а он развернувшись обнял меня и мы уснули

Утро.я проснулась раньше парня и ушла в душ, сделав так парочку фоток я залила в инсту

я проснулась раньше парня и ушла в душ, сделав так парочку фоток я залила в инсту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комментарии:
@n.ooyo-моя💘
       ответ: твоя конечно🙃
@uniqe-систр как всегда шикарна💋
       ответ: есть в кого💋
@user1736929- не очень
@innera.s-вау, красотка💘
@artemshilovets- точно в Егора такая красивая❤️
       ответ:спасибо тём🎀

Я вернулась в комнату.
Соня: доброе утро любимый
Никита: воу, ничего себе
Соня: что такое?
Никита: любимым я ещё не был, и тебе доброе утро любимая,-сделал акцент на слове «любимая» нкей и подошел ко мне сзади обняв за талию
Соня: а тебе не понравилось?
Никита: очень даже понравилось, дашь мне свой телефон на секунду?
Соня: да конечно, возьми, пароль знаешь)
Никита: спасибо солнце,- сказал молодой человек и поцеловал меня в щёку
Спустя пару минут он отдал мне телефон с улыбкой до ушей, перезаписал себя как «любимый💘» и поставил обои где мы с ним

она только моя,я только её/nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя