Я медленно тонула в воде,думая,что умру.Я не могла ни двигаться ни говорить,что-то со мной происходило весь этот день,а что именно я не могла понять.Вдруг когда тот самый человек которого я видела перед смертью говорит.
-??-Не верь им,никому из них слышишь меня Майа?Не верь им,мы скоро воссоединимся...
Дальше все как в тумане,человек уходит куда-то в лес вдаль.А лежу на воде и не могу пошевелить и пальцем я даже сказать ничего не могла,я просто молча смотрела как он уходит не оборачиваясь.Далее белый свет.Я просыпаюсь
Очнулась я на берегу того же самого озера,на дворе все так же была ночь,но уже ближе к утру.Голова на удивление прошла,лишь то самое ненавистное чувство желчи во рту оставалось всегда со мной.Вдруг меня стошнило так,что меня вырвало.*Это уже второй раз за эти дни,что со мной* Подумала я.Попытаясь встать я упала обратно на землю так как глаза начали мутнеть и ударило в голову.В глазах все мутнело,будто ничего не было сейчас важно,я легла обратно и свесила руку так что она оказалась в озере.Я передвигала пальцами по воде с небольшим шумом,я медленно закрывала глаза,мне было смешно.Я повернула голову на руку,мне опять стало смешно и я засмеялась как истеричка.Как вдруг я почувствовала кончиками пальцев,что кто-то взял меня руку.Я увидела девушку,она была очень красивой,белая смазливая кожа сияла на лунный лучах,белоснежные волосы и брови,фиолетовые глаза.Она подозвала меня жестом к себе,так как я была как будто под наркотиками я попыталась подняться и начала двигаться в её строну.Девушка натянула ехидную улыбку и очень очень громко засмеялась,пока она смеялась на её лицо образовалась очень жуткая улыбка,мне стало не по себе.Она смеялась и смеялась никак не прекращал,я начала отходить назад быстро моргая,вдруг я моргнула и не обнаружила её в воде.Мне стало очень страшно,я стала быстро оглядываться по сторонам в её поисках.Вест лес был черным и я не понимала это реальность или сон,умерла я или жива еще...?
Резко обернувшись на звук трескающихся веток я увидела жуткую картинку.Та самая девушка висела на петле со сломанной шеей подвешенный на дереве.С нее была содрана вся кожа,она истекала кровью.Я посмотрела на пол где лежали остатки её прежней кожи,у нее начала литься кровь из глаз.Я не на шутку испугалась и начала пятиться назад.Я смотрела на это все с ужасом в глазах.Резко девушка начала улыбаться,я закричала от страха.Она сорвалась с петли и на 4 конечностях стала быстро передвигаться ко мне.Я кричала от страха как невменяемая,тут она уже почти достала меня.Как я упала в воду,в то озеро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный треугольник 🔼
RomanceГЛАВЫ БОЛЛЕ МЕННЕ КОРОТКИЕ,НЕ ПУГАЙТЕСЬ ПОТОМ ЧИСЛО ГЛАВ.В Глейд попадает девушка которая как и остальные ничего не помнит,как она изменит жизнь парней и,что будет дальше?Вспомнит ли она что-то или все же ей ничего не удастся.Все запутанно,любовный...