•1 глава•

8 1 0
                                    

утро: 6:30.
я проснулась из-за будильника,открыв глаза я выключила будильник и встала с кровати,протерев глаза я направилась в ванну,сделав утренние процедуры я прошла на кухне где была мама.
-доброе утро-сказала девушка маме.
(мама-ма)
ма-доброе,завтрак на столе,кушай,а я в магазин,как покушаешь,не забудь тебе в школу!!-сказала мать дочке и ушла в магазин.

девушка начала кушать,и на кухню заходит Вахит
-доброе утро,чего так рано?-сказала девушка брату.
(Вахит-В)
В-доброе утро,мелкая,та не знаю захотелось так,а ты в школу,да? аххахахаха
-тцц,да иду в школу.
В-у вас там в классе новенький будет
-ой,да?ты откуда знаешь?
В-да,дружу с этим новеньким
-ойой,ладно вот твой завтрак,а я пошла собираться,приятного аппетита,не подаавись!!-сказала девушка и убежала в комнату.

в комнате я одела спортивный костюм,так как не хотелось одевать школьную форму на подобие юбки и блузки.
Быстро одевшись,девушка накрасила ресницы,одела куртку и шапку,взяла портфель,и пошла обуваться.

В-удачи в школе!!
-спасибоо!-сказала девушка улыбнувшись и вышла с квартиры.

шев по улице,ветер обдувал лицо девушки,тем самым у девушки появился румянец на щечках,снег шёл маленький и летел прям в лицо,девушка быстро дошла до школы и зашла в нее.
зашев в раздевалку,девушка сняла куртку и шапку,и направилась в кабинет,зашев в кабинет девушка села за парту и ждала когда начнётся урок,вот,звенит звонок и в класс захожит классный руководитель и каким-то парнем,он был невысокого роста,карие глаза,был в синей куртке,лицо красивое,стрижка короткая,я осмотрела парня и чуть улыбнулась и ждала фразу классного руководителя.

(классный руководитель-кл)

кл-Дети,знакомьтесь,это ваш новенький,Марат Суворов,он будет учится с вами,прошу любить и жаловать)-парень лишь чуть улыбнулся.
кл-Марат,садись к Поле Зималетдиновой(извините если не правильно написала фамилию..)

Марат сел возле меня и протянул руку чтоб поздароваться,я пожала руку и отвела взгляд на учителя.

(марат-М)
М-слушай,у тебя такая фамилия знакомая,ты случайно не сестра Вахита?
-сестра,а что?
М-ого,он мой друг.
-рада за тебя,ты из группировки??
М-да
-м..-девушка испугалась и это было видно по ней.
М-не бойся,я нормальный.
-точно?
М-да,я как твой брат!
-аа,тогда ладно)-девушка перестала бояться.
М-какой щас урок?
-алгебра.
М-бляя-выругался парень
-что такое?не понимаешь алгебру?-сказала девушка усмехнувшись
М-ага
-ничего,я тебе помогу,можно после уроков тебе помочь,если хочешь
М-был бы не против,так,ты же Поля?
-да)
М-красивое имя,я марат
-приятно познакомиться,ладно,давай урок слушать

держи мою куртку) ||марат|| //слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя