Травяной чай для Эндрю (и для поцелуев)

155 1 0
                                    


Налейте себе чашку травяного чая для большей атмосферы. Приятного прочтения)

Эндрю сидел на краю кухонного стола, удерживая в руках кружку горячего чая. На днях они с Нилом купили травы для заварки напитка, и когда приехали домой, Джостен сразу же принялся рассматривать упаковку. Ярко-оранжевые цветы на ней были такими яркими и солнечными, что очень напоминали о лисах. Перед глазами сразу же пролетели моменты их совместных посиделок, выигранных матчей и той самой ночевки, в ночь которой все ночевали в комнате у Нила с Мэттом. Нил улыбнулся, приобнимая Эндрю за талию и целуя в висок- как бы говоря, что чуть позже они попробуют это превосходное снадобье.
Голубоглазый подошел к Эндрю, немного раздвигая его колени. Он встал вплотную: стол задевал линию его бедер. Миньярд чуть наклонил голову, делая глоток из белоснежной кружки. Аромат исходил настолько сильно, что Нил вдохнул его поглубже, приближаясь к руке Эндрю, в которой он спокойно и без пристрастия держал чай.
-Можно? -блондин сначала не понял, что Джостен имел ввиду, но потом немного придвинул кружку к губам Нила, да так, что кончик нижней губы касался ободка чашки. Эндрю смотрел на это с такой расслабленностью, что не заметил, как Джостен отпил немного оранжеватого отвара.
Когда кареглазый перевел взгляд на свою проблему, зрачки Нила моментально расширились. Голубые радужки стали настолько яркими, что в них хотелось утонуть и больше никогда не проснуться. Нил в свою очередь не переставал смотреть прямо в карие глаза. Эти радужки цвета соленой карамели стали для него чем-то особенным, и отвернуться было уже невозможно. Рука Эндрю потянулась к подбородку Нила, касаясь фалангами пальцев скул и потихоньку притягивая к себе. От этого действия Нил стал дышать чаще, ожидая, когда же Миньярд начнет действовать. Рыжик положил руки на точеную талию любимого, после чего губы Эндрю трепетно накрыли мягкие губы Нила, сливаясь в таком долгожданном поцелуе.
Они нуждались друг в друге, как никто больше. Нил целовался с преждевременной аккуратностью, стараясь никак не потревожить личное пространство Эндрю, а тот, в свою очередь, сохранял на лице безразличие, но внутри, в самом сердце полыхал огонь страсти, отчего пальцы переплетались в рыжих волосах, перебирая сбившиеся пряди до невозможности мягких волос. Джостен касается губами губ Миньярда: целомудренно, аккуратно, еле покусывая тонкую кожу, боясь спугнуть.
Следующее действие заставляет Эндрю вздрогнуть: Нил ощутимо касается губами ключицы. Это заставляет блондина томно выдохнуть и еще больше сжать растрепанные волосы, массируя корни кончиками пальцев. Голубоглазый немного отпрянул, удерживая Эндрю под бедрами, поднимая на руки, параллельно целуя в висок.
-Чай уже остыл, солнце мое- Миньярд не стал сопротивляться, а только многозначительно хмыкнул, послушно оставаясь в плену рук Нила. Рыжик отодвинул кухонный стул одной рукой, усаживаясь на серую мягкую ткань, одновременно целуя блондина. Он усадил Эндрю к себе на колени, и парни принялись пить чай под ласкающее слух пение птиц из окна, что было открыто еще очень давно.
-Нам стоит пить чай почаще, согласись?)

-------------------------------------------

С тобой всегда да, Эндрю

Эндрилы [mini story]Место, где живут истории. Откройте их для себя