Уставшие голубые глаза/ хорни

90 1 0
                                    


очень вкусно и ХОРНИ, поэтому читаем аккуратнее (здесь маленький хэд и Эндрю с Нилом работают)

🤍🤍🤍

После черезчур тяжёлого дня, Нил наконец-то пришёл домой. Весь умотанный настолько, что, казалось, ноги сейчас отвалятся. Он упал на кровать, содрагаясь в не очень приятной для тела усталости. Немного погодя, парень решил принять прохладный душ и утолить жажду разорвать себя на множество кусочков. Такую, от которой живот сводило приятной истомой, а по ногам пробегались маленькие иголочки тока. Джо стен взял белоснежное, с прекрасным ароматом полотенце и направился в ванную комнату.

Включив свет, Нил немного зажмурил глаза от резких солнечных лучей. Все же посмотрел в зеркало. Нужно умыться.

Голубоглазый смотрел на свое отражение, попутно стягивая с себя белую рубашку и толстый, черный ремень. Аккуратно, без лишних движений Нил залез в душ и направил прохладную струю воды в район шеи.

Включить прохладный душ во время усталости всегда было слабым местом Нила. От этого у него просто закатывались глаза. Хотелось взять, пройтись жëсткой стороной мочалки по напряжëнной спине. Но к сожалению сегодня это не суждено воплотить в жизнь. Эндрю отлучился на работу. Увы, это на долго.

В конце концов парень вышел из душевой кабины, разматывая белое полотенце на ходу. Он накинул его на бëдра, (если уж дома никого не присутствовало, это было не столь важно) и снова грохнулся на кровать.

-Боже мой.. Ну вот почему когда ты так нужен, резко бросаешь меня..- Нил просто задыхается и последнее слово произносит слишком тихо. Голову кружит из-за усталости и голубоглазый из-зо всех сил пытается держать себя в руках: спокойно прикрыть глаза, проваливаясь в сон. Но все же при мыслях о своем возлюбленном, решает запустить руку под полотенце. Член младшего невероятно напряженный и.. Горячий.. Нил хочет опустить взгляд, но ощущает долю смущения и томно выдыхает, наслаждаясь прикосновением тонких пальцев к головке. Половой орган набухает и потихоньку изливается предэякулятом, все больше, с каждой секундой, ибо возбуждение уже брало верх абсолютно над всем телом, заканчивая стояком.

-Мх...- он хрипло смеется, поражаясь своему энтузиазму. Все же решаясь на хоть какое-то действие, потому-что тело уже изнывает от нетерпения, Нил достаёт из тумбочки холодную смазку и выливает содержимое вдоль всего ствола.

Парень сексуально стонет, чувствуя прохладу в месте разгоряченной плоти. Он облизывает губы, двигая рукой все быстрее, плавно переходя вверх, немного приостанавливая наступающий оргазм. Джостен не хотел кончать так быстро. Все же нужно уметь наслаждаться пиком эмоций после удовлетворения.

Его щеки заливаются краской, как только он осмелился посмотреть на свои действия, и в ту же секунду волна возбуждения проходится по всему телу, отображаясь мурашками по позвоночнику. Чертовски хорошо.. И больше всего заводят мысли о том, что было бы, если бы Эндрю сейчас зашел в комнату и увидел эту развратную картину. Возможно, он бы помог доделать начатое, а может быть оттрахал так, что Нил начал стонать и умолять не останавливаться..

-Д-да.. Аахх..- шепчет. Белесая жидкость начала растекаться по руке, отдавая ладони пульсирующие ощущения. Наконец-то младший смог окончательно расслабиться и уснуть. Перед этим Нил накрылся мягким пледом и надел свою любимую пижаму, напоминания от которой принадлежали Миньярду.

------------------------------------------

🤍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эндрилы [mini story]Место, где живут истории. Откройте их для себя