вечер. дул сильный ветер и шёл снег. на улице было холодно, но парнишку это не остановило. он выбросил мусор, зашёл в магазин, а после пошёл обратно домой. по пути в него врезалась бежавшая девушка. она упала на Нугзара.
-девушка, Вы в порядке? — спросил парень, помогая встать ей. но девушка ничего не ответила. незнакомка дрожала от холода, ведь она была одета не по погоде. пижамные шорты, длинная белая футболка и тапочки. по ней было видно, она бежала от кого-то. вдруг незнакомка услышала кричащего неподалёку парня и начала ещё сильнее дрожать, а после заплакала.
-эй, что случилось?..
девушка оглянулась, и увидела стоящего неподалёку парня. у него в правой руке был нож, а в левой разбитая стеклянная бутылка от алкогольного напитка. Нугзар посмотрел на девушку, а после тоже оглянулся и увидел того парня. девушка оттолкнула Нугзара, и помчалась в сторону магазина. Херейд не обратил особого внимания, но решил проследить за ней. когда незнакомец увидел ту девушку, он сразу побежал за ней. через несколько минут он смог её догнать. незнакомец прижал её к стене, и начал угрожать ей, что зарежет глотку, если та ещё раз сбежит. Нугзар услышал эти слова, и спокойно подошёл к ним.
-эй, ты чего пристал к девушке?
-тебе че надо? ты кто ей? парень? — борзо ответил парень Нугзару.
-а ты кто ей?
-я её брат.
-ясно. брат значит.. и что ты к ней пристал?
-захотел, пристал. ещё вопросы?
-нет вопросов. — после ответа, Нугзар поставил пакет с продуктами на землю, подошел к незнакомцу и они начали драться. незнакомка села на снег, прикрыв лицо руками, и вновь начала плакать. Нугзар ударил того в нос.-ты ахуел? — спросил парень, вытирая кровь.
-это ты ахуел, приставать к невинной девушке.
-ты, сука, поплатишься за это! — крикнул незнакомец, уходя от Нугзара подальше.-эй, ты как?
девушка посмотрела со страхом на парня.
-не бойся, он ушел. пошли ко мне домой, там тепло и безопасно.
незнакомке ничего не оставалось, поэтому та встала и пошла за Нугзаром. через некоторое время они пришли домой.-заходи. если что, прямо по коридору кухня, слева гостиная, а справа ванная.
девушка зашла внутрь, сняла тапки и пошла на кухню. парень зашёл вслед за девушкой, разулся, снял куртку, пошел на кухню и поставил пакет на пол.-ты не бойся, я не обижу тебя.
девушка посмотрела на Нугзара.
-будешь чай?
незнакомка кивнула головой.
-понял. — сказал тот, с улыбкой на лице. парень сделал чай себе и девушке. — я если что сахар не добавлял, если тебе надо, сама добавишь.
девушка помотала головой, взяла кружку горячего чая, и начала потихоньку его пить.
-тебя как зовут хоть? и тот тип правда твой брат?
девушка продолжала пить чай.
-ладно..
Нугзар отвернулся, чтобы из полки достать печеньки.
-Наташа. — произнесла незнакомка, дрожащим и ласковым голоском.
-что?
-меня зовут Наташа. и тот тип правда мой брат. почему я сбегала от него? потому что он сегодня был пьян и зол на меня. я не успела погладить его рабочую одежду, и тот на меня разозлился. я увидела его яростные глаза, и поняла, что нужно бежать, иначе он меня снова изнасилует. за каждый мой косяк он начинает много пить, а потом насилует, но на следующий день он не помнит ничего.
-ого.. ну ты не бойся, тут ты в полной безопасности.
-мгм.
парень допил чай и помыл кружку.
-можешь сходить помыться, я тебе сейчас принесу одежду. — после этих слов, парень пошел в комнату, взял шорты, длинную футболку и полотенце, а после вернулся к Наташе. — держи. если что, в ванной только мужской шампунь.
-ничего страшного, всё хорошо. — сказала Наташа, допивая свой чай.
-ты иди, если что, обращайся. — улыбаясь, сказал Нугзар.Наташа взяла одежду и полотенце, и пошла в ванную комнату. девушка сняла всю одежду с себя, залезла в ванную, и начала мыться под теплой водой. тем временем Нугзар пошел в гостиную, сел на диван, включил телевизор и выбрал фильм, а после включил его и начал ждать Наташу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встречная.
Fanfictionпривяу, это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится. приятного чтения<3.