Уже приехав с испытания, Белла как всегда прошла к себе в комнату. Бросив сумку с атрибутами практически на входе, сама упала на кровать.
Д- Белл, ты как?
Б- Нормально
Д- Это, прости меня за тот случай
Б- Ага
Д- ПожалуйстаБелла устало поднялась на кровати и посмотрев на Даниила, направилась на выход из комнаты. Пройдя на кухню она достала кружку и принялась заваривать себе кофе.
А- Что уже случилось?
Б- Да не важноАртём встал сзади девушки и аккуратно обнял её за талию.
Б- У тебя есть сигареты?
А- Нет
Б- Жаль
А- Бросай курить, тебе это не подходит
Б- Я подумаюПосле этого Белла повернулась к Артёму и обхватила его руками. Постояв так буквально минуту, она освободилась от хватки и взяв кружку пошла на выход из кухни, но остановилась в дверном проёме.
Б- Поездка в лес когда?
А- Её отменили
Б- А, хорошоПройдя в комнату Белла села за стол и достала скетч бук. Спустя час рисунок был готов, а кружка с кофе была пуста. Девушка встала и подошла к шкафу. Вытащив оттуда чёрную оверсайз футболку и чёрные карго штаны, она захватила телефон с наушниками и вышла из комнаты.
Б- Дань, я ушла
Д- Аккуратнее
Б- Ага
Д- А куда?
Б- Да просто прогуляться
Д- ПонялБелла только открыла дверь, но перед ней опустилась татуированная рука.
А- Слишком поздно
Б- Ну пожалуйста
А- У меня плохое предчувствие
Б- Ну Артём, я аккуратно, всё хорошо будет
А- Белл
Б- ПожалуйстаАртём немного постоял, но потом опустил руку.
Б- Спасибочки
Девушка быстро обняла вампира и вышла из квартиры. Закрыв дверь и вставив в уши наушники, Белла включила музыку и быстро пошла вниз. Выйдя на улицу она вдохнула свежий воздух и пошла гулять по городу. Идя по пустым, ночным и тёмным улицам, мысли отходили на второй план, а слова музыки проплывали в голове. Всё было гладко, но в какой-то момент Беллу хватают, закрывают ей рот рукой и тянут в тёмный переулок. После этого её берут за шею, прижимают к стене и ударяют не слабую пощёчину. От страха глаза моментально наполнились слезами и при всём этом Белла пыталась разглядеть человека перед собой.
Б- Никита?
Н- Верно одуванчик. Ну как ты, без меня?
Б- Отлично
Н- Не верноПосле этого Белле снова прилетает сильный удар по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
Teen Fictionвсе знают эту фразу: "от ненависти до любви один шаг". Конечно же она может иметь смысл если всё поставить наоборот. Что же будет происходить с главными персонажами?