Ли Феликс (Ëнбок) - омега, 18 лет, поступил в университет, живёт один, родители улетели в Австралию, так как это их родина. Друзей мало, хотя он довольно милый и веселый, с привлекательной внешностью.
Особенность- веснушки, которые он всегда замазывает. Похож на котика)
Запах- малина.
Хан Джисон - омега, 18 лет, друг Феликса, забавный и смешной, за Ликса убьет.
Хорошо поет и танцует.
Особенность - пухлые щечки, похож на бельчонка.
Запах- манго.Ли Минхо (Линоу) - альфа, 21 год, дерзкий и милый одновременно, любит спать, спит очень много, но усердно работает.
Особенность - кошачьи глаза и сексуальная ухмылка, похож на кота.
Запах- кофе.Хван Хëнджин - альфа, 21 год, самый красивый, богатый и сексуальный в универе + известный (почти айдол и благодаря бизнесу родителей), использует всех ради секса, нет любимого человека.
Его запах привлекает всех омег, но истинного он не нашел. Есть своя банда, состоящая из 4 человек: Минхо, Чанбин, Бан Чан, Хëнджин.
Есть хобби- любит рисовать и писать песни.
Особенность - вижуал, пухлые губы, любит пельмешки, но ненавидит баклажаны, похож на хорька.
Запах- ваниль.Ян Чонин (Айен) - омега, 18 лет, будущий однокурсник Ликса, милый и дружелюбный. Залипает на Бан Чана - тот самый из компании Хвана.
Особенность - лисьи глаза, ямочки на щеках, похож на лисенка, есть прозвище - малыш хлебушек.
Запах- вишня.Бан Чан (Крис) - альфа, 20 лет, самый ловкий и быстрый из компании. Его руки - это что-то с чем-то! Очень хорошая реакция. Так он довольно добрый, но показывает себя совсем другим. Его ещё называют "мамочка", так как он очень внимательный и заботливый. Обожает шаурму.
Особенность - большой нос, но очень красивые и аккуратный, похож на волка.
Запах - виски.Сынмин- омега, 19 лет, очень веселый и смешной, "король анекдотов", лучший друг Чонина. Нравится Чанбин.
Особенность - очень мягкие и гладкие волосы, красивая улыбка, очень похож на щеночка.
Запах- карамель.Чанбин - альфа, 21 год, силач, очень крепкое телосложение, любит много поесть. Многим нравится такой типаж, как он.
Особенность - сильное тело, похож на хрюшку.
Запах- кокосовое молоко.